персонал |  Ноябрь 2015

Научите сотрудников видеть ошибки в работе ресторана

Только регулярные тренировки сделают персонал внимательным к тому, что происходит вокруг

Научите сотрудников видеть ошибки в работе ресторана
Используйте практику «Ищу секреты».

Секрет — это ошибка, несовершенство, проблема. Они либо появились естественным путем, либо были созданы специально для практики развития видения ресторатора.

Например, бумажка, брошенная вами под стол, нарушение сервировки стола и прочее — в зависимости от того, что вы хотите развить в сотруднике (умение видеть беспорядок, ошибки в сервисе).
Как мотивировать персонал без затрат

Действуем так:

  • руководитель создает в некой зоне «секрет»,

  • затем он просит сотрудника его найти за ограниченное количество времени,

  • по результатам поиска обсуждается то, что получилось.
«Тайный гость»: как наладить систему проверки сервиса Есть и другой метод для того, чтобы научить сотрудников видеть ошибки, недочеты и погрешности — ≪Тренируюсь-обсуждаю≫:

  • выделите зону ресторана, на которой будете практиковаться;

  • в ограниченное количество времени быстро осмотрите ее сами;

  • опишите письменно все, что в ней увидели;

  • попросите коллегу или своего руководителя сделать то же самое;

  • сравните то, что получилось, и обсудите результат — кто что увидел или пропустил.

По материалам книги Виолетты Гвоздовской "Управление рестораном, который любит прибыль".


Опубликовано:
30/11/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции