привлечение гостей |  Январь 2016

Используйте в своем ресторане QR-код для общения с гостями

Так вы сможете получить внятную и полезную обратную связь

Используйте в своем ресторане QR-код для общения с гостями

Разместите на столике в ресторане или в папке со счетом два QR-кода c сообщением: «Если вам понравилось обслуживание - отсканируйте один код, если нет – другой». Посетитель будет переадресован на страницу корпоративного сайта, где его голос учтет система голосования.

 

А если интегрировать печать QR-кодов в систему выставления счетов - можно получать персонифицированный отзыв прямо с номером заказа/счета.

 

QR-код пригодится вам и для того, чтобы без потерь переадресовать потенциального гостя из печатной рекламы прямиком на ваш сайт. Считав QR код, пользователь может зайти на сайт ресторана, просмотреть меню, просмотреть отзывы пользователей о ресторане в интернете, забронировать столик или осуществить заказ еды на дом.

 

Идеи использования QR-кодов вы сможете найти здесь.


Опубликовано:
19/01/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции