Используйте в своем ресторане QR-код для общения с гостями
Так вы сможете получить внятную и полезную обратную связь

Разместите на столике в ресторане или в папке со счетом два QR-кода c сообщением: «Если вам понравилось обслуживание - отсканируйте один код, если нет – другой». Посетитель будет переадресован на страницу корпоративного сайта, где его голос учтет система голосования.
А если интегрировать печать QR-кодов в систему выставления счетов - можно получать персонифицированный отзыв прямо с номером заказа/счета.
QR-код пригодится вам и для того, чтобы без потерь переадресовать потенциального гостя из печатной рекламы прямиком на ваш сайт. Считав QR код, пользователь может зайти на сайт ресторана, просмотреть меню, просмотреть отзывы пользователей о ресторане в интернете, забронировать столик или осуществить заказ еды на дом.
Идеи использования QR-кодов вы сможете найти здесь.
19/01/2016
Рекомендуем
Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм
Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки
Три лайфхака для кофейного стартапа
Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире
Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете
7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане
Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции