лайфхаки |  Декабрь 2015

Используйте теорию «Радиус 1 метр», чтобы гости хотели задержаться в вашем ресторане

Именно мелкие детали способны создать ощущение комфорта или разрушить его

Используйте теорию «Радиус 1 метр», чтобы гости хотели задержаться в вашем ресторане

Существует такая теория — «радиус 1 метр», согласно которой 90% впечатлений и информации о ресторане гость черпает из зоны в радиусе 1 метра вокруг себя (тактильное и визуальное восприятие).

На что смотрят гости в ресторане

Иногда ресторан оформлен таким образом, что в нем нет мелких интересных деталей, которые бы гость обязательно заметил и запомнил. Все здесь представлено в глобальном масштабе. Ресторатор вложился в дизайн, сделал все дорого, но целевая аудитория не заходит, поскольку чувствует себя не в своей тарелке.

ТОП-10: Что важно для гостя ресторана

Или наоборот, владелец рассчитывал на гостей с высоким средним чеком и создал в ресторане дешевый шик — картины, вензеля, белые скатерти, хрустальные бокалы… Однако в представлении обеспеченных людей все это совершенно не является признаками качества и комфорта.

 

Из книги Ольги Курочкиной «Ресторан: работа над ошибками»


Опубликовано:
21/12/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции