Используйте теорию «Радиус 1 метр», чтобы гости хотели задержаться в вашем ресторане
Именно мелкие детали способны создать ощущение комфорта или разрушить его

Мобильная жаровня для выездного обслуживания
Выйдите из своего ресторана
Продавайте еду с помощью алкоголя
Существует такая теория — «радиус 1 метр», согласно которой 90% впечатлений и информации о ресторане гость черпает из зоны в радиусе 1 метра вокруг себя (тактильное и визуальное восприятие).
На что смотрят гости в ресторане
Иногда ресторан оформлен таким образом, что в нем нет мелких интересных деталей, которые бы гость обязательно заметил и запомнил. Все здесь представлено в глобальном масштабе. Ресторатор вложился в дизайн, сделал все дорого, но целевая аудитория не заходит, поскольку чувствует себя не в своей тарелке.
ТОП-10: Что важно для гостя ресторана
Или наоборот, владелец рассчитывал на гостей с высоким средним чеком и создал в ресторане дешевый шик — картины, вензеля, белые скатерти, хрустальные бокалы… Однако в представлении обеспеченных людей все это совершенно не является признаками качества и комфорта.
Из книги Ольги Курочкиной «Ресторан: работа над ошибками»
21/12/2015
По теме
Мобильная жаровня для выездного обслуживания
11 профессиональных лайфхаков для идеальной фотографии еды в Instagram
Рекомендуем
Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм
Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки
Три лайфхака для кофейного стартапа
Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире
Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете
7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане
Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции