продукты питания |  Февраль 2016

Наша цель – крупная рыба

Константин Виноградов, бренд-шеф ресторана «Торро Гриль» 

Кирилл Мартыненко, генеральный директор и шеф-повар сети ресторанов «Торро Гриль» и Boston Seafood & Bar

Наша цель – крупная рыба
Константин Виноградов, бренд-шеф ресторана «Торро Гриль» (5 лет), бывший шеф-повар ресторана Goodman и Строганов Стейк Хаус

 

Специализация: гриль, мясо

 

Кирилл Мартыненко, генеральный директор и шеф-повар сети ресторанов «Торро Гриль» и Boston Seafood & Bar

 

Специализация: рыбная кухня, морепродукты

 

Цель: стабильное качество блюд

 

За свою профессиональную карьеру Константин Виноградов получил опыт в заведениях разного уровня, перемещаясь из Москвы в Санкт-Петербург и обратно и специализируясь в основном на мясе и гриле. Именно мясная тематика связала его судьбу со стейк-хаусами. 10 лет он трудился в ресторанах Goodman и Строганов Стейк Хаус, оттачивая мастерство в приготовлении сочных стейков. Сейчас Константин колдует над мясом в «Торро Гриль», угощая гостей всеми видами мясной продукции – от классических бургеров и колбасок на гриле до стейков разной степени прожарки. Кстати, для своего фирменного бургера с карамелизированным луком и бальзамиком Константин использует вяленые томаты – они великолепно дополняют мощный мясной вкус.

 

Примерно 10 лет назад началось его сотрудничество с Кириллом Мартыненко – с тех пор они вместе отвечают за развитие сети ресторанов «Торро Гриль» и «Boston Seafood & Bar», демонстрируя на редкость удачное сочетание кулинарного творчества и успешной бизнес-модели. Секретом успеха оба считают соотношение цены и стабильного качества блюд во всех заведениях сети - для гостей это как приманка в хорошем смысле слова, которая гарантирует нашим героям большой улов.

 

Кирилл Мартыненко прошел путь от мойщика посуды до шеф-повара и совладельца сети ресторанов. Для него философией успешного бизнеса является качество ингредиентов, и во главу угла он ставит продукты, прошедшие строгий отбор. С его точки зрения, качество томатов на кухне невозможно переоценить, особенно если томат является ключевым ингредиентом.

 

Для Кирилла, который вырос на Кубани и воспитан на вкусе настоящего «бычьего сердца», свежий ароматный помидор с солью уже сам по себе является великолепным блюдом. И к выбору томатов и томатных продуктов на кухне он подходит с особой щепетильностью. Для морского супа, где томат является ключевым ингредиентом, он выбирает протертые томаты. А в его рецепте запеченной трески для аромата используются вяленые томаты КNОRR и томаты кубиками для соуса.

 

КNОRR желает вам стабильного качества и отличного улова, коллеги!

    

ТАКО С КРАБОМ И ОСТРОЙ САЛЬСОЙ


Свежий и яркий вкус соусу сальса дают томаты Пронто

Tako_pic.jpg

СОСТАВ                                                       ВЕС НЕТТО     
>>  Лепешки D - 8мм
3 шт.            
>>  Мясо камчатского краба  
40 г
>>  Соус Гуакомоле (п/ф)
30 г

 

Читайте дальше

    

    

ГАСПАЧО С КРАБОМ


В томатной основе вместе соединяются вкус, цвет и аромат блюда

Gaspacho 11.jpg

СОСТАВ                                                       ВЕС НЕТТО     
>>  Мясо краба
30 г.            
>>  База гаспачо (п/ф) 
200 г
>>  Гуакомоле (п/ф)
50 г

 

Читайте дальше

    

    

БУРГЕР С КАРАМЕЛИЗИРОВАННЫМ ЛУКОМ И ВЯЛЕНЫМИ ТОМАТАМИ


Для бургера с карамелизированным луком и бальзамиком используются вяленые томаты – они великолепно дополняют мощный мясной вкус

burg.jpg

СОСТАВ                                                       ВЕС НЕТТО     
>>  Булочка для бургеров
30 г.            
>>  Котлета говяжья (п/ф)  
200 г
>>  Горчица дижонская 
50 г
>>  Сыр чеддер  15 г

 

Читайте дальше

 

 

   Больше рецептов KNORR смотрите здесь.

Опубликовано:
29/02/2016

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3