Июль 2011

Задача бармена - воспитать вкус посетителя


Задача бармена - отдалить человека от бездумного потребления алкоголя, воспитать в нем вкус. Вместе с коктейлем мы предлагаем модель поведения, и поэтому в баре так важна атмосфера, которая складывается из общения с барменом, музыки, всего, что происходит вокруг...

Сейчас люди стали ходить в бар не потому, что им нужно выпить. Важно стало посидеть где-то, может быть, просто с чаем, кальян покурить… Важную роль играет социальная коммуникация. Бар — это место встреч, бесед, общения. Кстати, пиво безалкогольное теперь нередко заказывают, чаще, чем раньше. Лимонады и безалкогольные коктейли получают широкое распространение. Много людей за рулем, кто-то вообще не пьет из-за противопоказаний по здоровью или каких-то своих соображений.

Задачу бармена я рассматриваю так: отдалить человека от бездумного потребления алкоголя, воспитать в нем вкус. Вместе с коктейлем мы предлагаем модель поведения, и поэтому в баре так важна атмосфера, которая складывается из общения с барменом, музыки, всего, что происходит вокруг. Да, в России пьют много и в основном по-простому: купил пузырь, накатил сто грамм, потом еще… Надо как-то ситуацию спасать, но сухой закон или какие-то ограничения — не панацея, даже не метод. Это как с сексом, есть запрет — нет культуры. Запрещать нельзя, но и пускать на самотек такую важную часть жизни, как еда и напитки, тоже не следует. 
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия