Июль 2011

Задача бармена - воспитать вкус посетителя


Задача бармена - отдалить человека от бездумного потребления алкоголя, воспитать в нем вкус. Вместе с коктейлем мы предлагаем модель поведения, и поэтому в баре так важна атмосфера, которая складывается из общения с барменом, музыки, всего, что происходит вокруг...

Сейчас люди стали ходить в бар не потому, что им нужно выпить. Важно стало посидеть где-то, может быть, просто с чаем, кальян покурить… Важную роль играет социальная коммуникация. Бар — это место встреч, бесед, общения. Кстати, пиво безалкогольное теперь нередко заказывают, чаще, чем раньше. Лимонады и безалкогольные коктейли получают широкое распространение. Много людей за рулем, кто-то вообще не пьет из-за противопоказаний по здоровью или каких-то своих соображений.

Задачу бармена я рассматриваю так: отдалить человека от бездумного потребления алкоголя, воспитать в нем вкус. Вместе с коктейлем мы предлагаем модель поведения, и поэтому в баре так важна атмосфера, которая складывается из общения с барменом, музыки, всего, что происходит вокруг. Да, в России пьют много и в основном по-простому: купил пузырь, накатил сто грамм, потом еще… Надо как-то ситуацию спасать, но сухой закон или какие-то ограничения — не панацея, даже не метод. Это как с сексом, есть запрет — нет культуры. Запрещать нельзя, но и пускать на самотек такую важную часть жизни, как еда и напитки, тоже не следует. 
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?