Июль 2011

В выигрыше будет тот, кто лучше знает поставщиков


Модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С "поставщика экзотических вкусов" на "поставщика свежих продуктов". Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане...

Модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С "поставщика экзотических вкусов" на "поставщика свежих продуктов". Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане. Если раньше повар был творцом вкуса, то сейчас в выигрыше будет тот, кто лучше знает поставщиков.

Не каждый потребитель способен проделать путь в 120 км для того, чтобы приобрести необходимое мясо, овощи и фрукты. Но именно в этом и должна заключаться ценность ресторанного блюда, за которое не жалко заплатить значительную сумму. Не за размороженного чилийского сибаса, а за карпа, выращенного здесь. Ведь именно здесь — максимально натуральные продукты органического происхождения, корзина которых используется веками с учетом нашего места проживания и климата. И сезонность не помеха: есть масса рецептов на все времена года, причем в открытом доступе.

Сергей Славинский в интервью "Деловому Петербургу"
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе
Личный опыт

Обыкновенная еда

Группа компаний «Пышка» — разноплановый бизнес в действии
Личный опыт

Как открыть ресторан узбекской кухни

Нюансы адаптации концепции национального заведения к требованиям рынка
Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение