Июль 2011

В выигрыше будет тот, кто лучше знает поставщиков


Модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С "поставщика экзотических вкусов" на "поставщика свежих продуктов". Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане...

Модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С "поставщика экзотических вкусов" на "поставщика свежих продуктов". Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане. Если раньше повар был творцом вкуса, то сейчас в выигрыше будет тот, кто лучше знает поставщиков.

Не каждый потребитель способен проделать путь в 120 км для того, чтобы приобрести необходимое мясо, овощи и фрукты. Но именно в этом и должна заключаться ценность ресторанного блюда, за которое не жалко заплатить значительную сумму. Не за размороженного чилийского сибаса, а за карпа, выращенного здесь. Ведь именно здесь — максимально натуральные продукты органического происхождения, корзина которых используется веками с учетом нашего места проживания и климата. И сезонность не помеха: есть масса рецептов на все времена года, причем в открытом доступе.

Сергей Славинский в интервью "Деловому Петербургу"
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой