Июль 2011

В выигрыше будет тот, кто лучше знает поставщиков


Модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С "поставщика экзотических вкусов" на "поставщика свежих продуктов". Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане...

Модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С "поставщика экзотических вкусов" на "поставщика свежих продуктов". Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане. Если раньше повар был творцом вкуса, то сейчас в выигрыше будет тот, кто лучше знает поставщиков.

Не каждый потребитель способен проделать путь в 120 км для того, чтобы приобрести необходимое мясо, овощи и фрукты. Но именно в этом и должна заключаться ценность ресторанного блюда, за которое не жалко заплатить значительную сумму. Не за размороженного чилийского сибаса, а за карпа, выращенного здесь. Ведь именно здесь — максимально натуральные продукты органического происхождения, корзина которых используется веками с учетом нашего места проживания и климата. И сезонность не помеха: есть масса рецептов на все времена года, причем в открытом доступе.

Сергей Славинский в интервью "Деловому Петербургу"
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе