Июль 2011

В чем заключается основная проблема ресторанов японской кухни в России?


Я не требую того, чтобы повара годами учились у мастеров сперва просто ножом резать, а потом суши сворачивать, как это происходит в Японии. Моя критика в адрес российских японских ресторанов заключается в том, что они идут на поводу у русского человека...

Я думаю, что у россиян в основной массе все-таки не очень хороший вкус. Понятно, мне могут возразить: о вкусах не спорят. А я могу ответить: да, вкусы у всех разные, но у одних они хорошие, а у других плохие. Извините, если это звучит резко. Я так говорю не потому, что свой собственный вкус очень высоким считаю...

Сами смотрите: у нас японский ресторан может внешне выглядеть совершенным шалманом, уж и не говорю о том, какой там сервис. Я понимаю, что во всем мире японцы-сушисты работают и на замороженной рыбе, потому что невозможно все время брать свежий продукт. Я не требую того, чтобы повара годами учились у мастеров сперва просто ножом резать, а потом суши сворачивать, как это происходит в Японии. На самом деле все это проще делается везде, да хоть в Нью-Йорке. Моя критика в адрес российских японских ресторанов заключается в том, что они идут на поводу у русского человека. А что он любит? Майонез в огромных количествах. И половина сортов суши у нас делается на майонезе.

Да и вот эту лживую игру с гастарбайтерами я не понимаю: чуть только раскосые глаза — стой и лепи суши.

Можно, в принципе, копнуть глубже и разобраться, почему так получилось. Обычно иностранная кухня приходит из-за границы. А у нас сразу сделали какой-то местный вариант этих суши и привили. Стали так давать — стали так есть. Наверное, какие-то особенности вкусов у людей закладываются еще в детстве.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины
Личный опыт

Эффект Сундуковых

Дизайн-студия. Хотим, чтобы у нас был четкий узнаваемый стиль