итальянская кухня |  Октябрь 2013

В России стали лучше понимать итальянскую кухню

Не могу сказать, что более популярно сейчас — классическая итальянская кухня или модерн. Считаю, что они находятся на примерно одинаковой позиции. Модерна не может быть без классики, а классика будет скучной без инноваций. Можем считать это двумя сторонами одной медали. Но сейчас люди стали гораздо больше понимать настоящую традиционную кухню. 

В самом начале, когда я только приехал в Россию (8 лет назад), я готовил в своем ресторане настоящую итальянскую еду. Например, у меня в ресторане есть «Карбонара», позиция, которая держится на протяжении четырех лет. Изначально я готовил ее так, как готовят в Риме: с панчеттой, сыром романо и яйцами. Это все. И меня спрашивали: почему ты не добавляешь туда сливки, лук-шалот или белое вино? Я отвечал: потому что это неправильно. И очень часто я видел, как эта паста возвращалась на кухню нетронутой. Для меня это было очень тяжело. 

Теперь люди приходят на мою кухню, потому что наконец-то пришло понимание. Русские стали много путешествовать, бывать в Италии, пробовать что-то новое. Наконец-то мы можем отойти от адаптации блюд и окунуться в прекрасный вкус традиционной итальянской кухни.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия