Рыбаков Дмитрий |  Декабрь 2012

Уровень гастромических мероприятий в России пока несравним с зарубежными фестивалями

Фестивали еды, безусловно, нужно проводить как можно чаще. Во-первых, это отличный способ узнать о кулинарных традициях той или иной страны, попробовать блюда, о существовании которых понятия не имел. Кроме того, это возможность на какое-то время «вернуться» в ту страну, где вы когда-то побывали, снова пройтись по ее ресторанам, даже если в этот раз они сами переместились в ваш родной город. Подобные мероприятия помогают развитию местного бизнеса, становятся визитной карточкой города или региона, привлекают туристов. Мы, рестораторы, очень любим их за то, что там всегда можно почерпнуть вдохновение, найти какой-то новый вкус, оригинальную подачу. 

Так, Второй фестиваль мировой еды позволил нам воссоздать на московской земле настоящую чешскую деревушку, передать эту замечательную атмосферу жизнерадостности, любви к вкусной еде и хорошему пиву, угостить посетителей вкуснейшими чешскими блюдами, приготовленными по оригинальным рецептам шеф-поваром ресторана «Козловица. Чешская пивная» Йозефом Чупром.

Разумеется, фестиваль — большое и сложное мероприятие, к которому следует относиться со всей ответственностью. Вы должны подобрать людей, договориться с поварами, выбрать подходящее место, убедиться в том, что даже, несмотря на погодные условия и большой поток гостей, еда и сервис находятся на должном уровне. Большую роль в организации играет и ваша креативность — все нужно сделать так, чтобы выделиться на фоне других площадок. 

Интерес к глобальным гастрономическим мероприятиям с большим количеством участников сегодня значительно вырос, а вот их уровень пока несравним с зарубежными фестивалями. Во многих европейских или американских городах подобные события могут проходить по нескольку раз в месяц, всегда привлекая большое количество местных жителей и туристов, у нас же пока — от силы пару раз в год. Еще одно отличие — публика. Простые россияне только учатся разбираться в еде, но уже видно, как серьезно они относятся к выбору продуктов, не боятся экспериментировать, так что в скором времени мы обязательно догоним Запад.
 
Давайте устраивать фестивали чаще и рассказывать о них как можно большему числу людей! Пусть они пробуют разные блюда и открывают для себя что-то новое. 

Опубликовано:
05/12/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3