миксология |  Апрель 2012

Угрюмых — вон из-за барной стойки!

Подача - один из главных факторов создания в баре классной атмосферы и организации высоких продаж. Иногда даже неважно, что вы предлагаете, главное — как

Самый простой вариант. Льете любой крепкий алкоголь в необычную посуду, выключаете свет, поджигаете, сверху высыпаете щепотку молотого мускатного ореха, корицы, сахарной пудры — и вот вам небольшой фейерверк. Обычно после такого огненного шоу к стойке выстраивается очередь. А наливать в такой фейерверк можно все, что обычным способом по той или иной причине не продается. И подобных способов множество, просто включите фантазию.

Конечно, если у вас бар высокого уровня, гости приходят туда во фраках и вечерних платьях, чересчур сумасшедшие подачи нужно исключить. Они для баров, где публика хочет оторваться. Да и бармены для такого шоу-бизнеса должны быть специально обучены, они ведь работают одновременно и продюсерами, и организаторами, и ведущими, и участниками. А таких очень мало, наша страна по-прежнему уверенно держит первое место в мире по среднему уровню угрюмости персонала. Мой же девиз звучит так: «Угрюмых — вон из-за стойки, им дорога в стойло!»


Смотрите также:
 
Сергей ЦЫРО Миксология. 100 коктейлей от президента Б.А.Р.

Опубликовано:
23/04/2012

Рекомендуем

Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой