миксология |  Апрель 2012

Угрюмых — вон из-за барной стойки!

Подача - один из главных факторов создания в баре классной атмосферы и организации высоких продаж. Иногда даже неважно, что вы предлагаете, главное — как

Самый простой вариант. Льете любой крепкий алкоголь в необычную посуду, выключаете свет, поджигаете, сверху высыпаете щепотку молотого мускатного ореха, корицы, сахарной пудры — и вот вам небольшой фейерверк. Обычно после такого огненного шоу к стойке выстраивается очередь. А наливать в такой фейерверк можно все, что обычным способом по той или иной причине не продается. И подобных способов множество, просто включите фантазию.

Конечно, если у вас бар высокого уровня, гости приходят туда во фраках и вечерних платьях, чересчур сумасшедшие подачи нужно исключить. Они для баров, где публика хочет оторваться. Да и бармены для такого шоу-бизнеса должны быть специально обучены, они ведь работают одновременно и продюсерами, и организаторами, и ведущими, и участниками. А таких очень мало, наша страна по-прежнему уверенно держит первое место в мире по среднему уровню угрюмости персонала. Мой же девиз звучит так: «Угрюмых — вон из-за стойки, им дорога в стойло!»


Смотрите также:
 
Сергей ЦЫРО Миксология. 100 коктейлей от президента Б.А.Р.

Опубликовано:
23/04/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия