миксология |  Апрель 2012

Угрюмых — вон из-за барной стойки!

Подача - один из главных факторов создания в баре классной атмосферы и организации высоких продаж. Иногда даже неважно, что вы предлагаете, главное — как

Самый простой вариант. Льете любой крепкий алкоголь в необычную посуду, выключаете свет, поджигаете, сверху высыпаете щепотку молотого мускатного ореха, корицы, сахарной пудры — и вот вам небольшой фейерверк. Обычно после такого огненного шоу к стойке выстраивается очередь. А наливать в такой фейерверк можно все, что обычным способом по той или иной причине не продается. И подобных способов множество, просто включите фантазию.

Конечно, если у вас бар высокого уровня, гости приходят туда во фраках и вечерних платьях, чересчур сумасшедшие подачи нужно исключить. Они для баров, где публика хочет оторваться. Да и бармены для такого шоу-бизнеса должны быть специально обучены, они ведь работают одновременно и продюсерами, и организаторами, и ведущими, и участниками. А таких очень мало, наша страна по-прежнему уверенно держит первое место в мире по среднему уровню угрюмости персонала. Мой же девиз звучит так: «Угрюмых — вон из-за стойки, им дорога в стойло!»


Смотрите также:
 
Сергей ЦЫРО Миксология. 100 коктейлей от президента Б.А.Р.

Опубликовано:
23/04/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор не для всех

Арам Мнацаканов владеет одним из основных секретов ресторанного дела — стабильностью качества, а его сегодняшний ориентир в бизнесе — это люди, молодые и дерзкие.
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин