Фош Марк |  Август 2012

То, что модно, чаще всего не от души

Моя концепция состоит в создании вкусного, свежего и легкого меню. Мы, повара, должны задумываться о том, чтобы сделать пищу максимально здоровой. Чем меньше жира в ней, тем лучше: никакого крема, минимальное содержание масла, маргарина, сметаны, только чистый продукт. Сделать пищу диетической — не главная цель, блюда готовятся в таком стиле в первую очередь для того, чтобы показать оригинальность самого продукта, который используется в приготовлении. В одном блюде допустимо присутствие лишь трех вкусов, остальное — перебор. Когда начинают смешивать вкусы, а в конце еще добавляют какое-то послевкусие, это мешает восприятию самого продукта. Если же мне нужно все-таки внести оттенки, я использую простые ингредиенты — лимонный сок или оливковое масло. И, конечно, всегда беру только самые свежие продукты.

Я не пользуюсь молекулярной кухней в целом, просто беру оттуда какие-то элементы, которые не имеют вкуса, — для красоты. Если современная техника помогает лучше передать вкус, подчеркнуть его натуральность, я буду ее использовать. Основная проблема молекулярной гастрономии в том, что она стала модой и упор делается именно на это. А то, что модно, чаще всего не от души.

Заказать этот e-book




Мы не будем присылать вам никаких других писем без вашего предварительного согласия

Опубликовано:
20/08/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия