То, что модно, чаще всего не от души
Моя концепция состоит в создании вкусного, свежего и легкого меню. Мы, повара, должны задумываться о том, чтобы сделать пищу максимально здоровой. Чем меньше жира в ней, тем лучше: никакого крема, минимальное содержание масла, маргарина, сметаны, только чистый продукт. Сделать пищу диетической — не главная цель, блюда готовятся в таком стиле в первую очередь для того, чтобы показать оригинальность самого продукта, который используется в приготовлении. В одном блюде допустимо присутствие лишь трех вкусов, остальное — перебор. Когда начинают смешивать вкусы, а в конце еще добавляют какое-то послевкусие, это мешает восприятию самого продукта. Если же мне нужно все-таки внести оттенки, я использую простые ингредиенты — лимонный сок или оливковое масло. И, конечно, всегда беру только самые свежие продукты.
Я не пользуюсь молекулярной кухней в целом, просто беру оттуда какие-то элементы, которые не имеют вкуса, — для красоты. Если современная техника помогает лучше передать вкус, подчеркнуть его натуральность, я буду ее использовать. Основная проблема молекулярной гастрономии в том, что она стала модой и упор делается именно на это. А то, что модно, чаще всего не от души.
Я не пользуюсь молекулярной кухней в целом, просто беру оттуда какие-то элементы, которые не имеют вкуса, — для красоты. Если современная техника помогает лучше передать вкус, подчеркнуть его натуральность, я буду ее использовать. Основная проблема молекулярной гастрономии в том, что она стала модой и упор делается именно на это. А то, что модно, чаще всего не от души.
Заказать этот e-book
Опубликовано:
20/08/2012
20/08/2012
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3