стандарты |  Апрель 2013

Стандарты работы ресторанной сети

Если говорить о стандартах, которые особенно важны в условиях ресторанной сети, то все закладывается в самом начале — это исходящее сырье и качество продуктов. Когда у вас много ресторанов, нужно хорошо понимать, каким образом будет контролироваться входящий продукт для выдачи единого стандарта гостю. Разветвленная ресторанная сеть — это не сотовые телефоны или продуктовый магазин, это особенная тактика и стратегия, какие-то определенные решения. 

Например, бывают стратегически важные продукты: мясо, колбаски, рыба — то, на чем мы не можем экономить, потому важно выстроить работу на кухне так, чтобы в каждом ресторане гости могли получить отличный стейк. Чтобы этого добиться, продумываются сложные, многоступенчатые ходы. Закупки в итоге оказывают влияние на весь процесс производства. 

Я рада была поделиться с коллегами на бизнес-сессии «Рестораны нового поколения» опытом одного из лидирующих холдингов на ресторанном рынке — профессиональной компании АРПИКОМ, рассказав о системе, которую выстроили за прошедшие 10 лет работы — это живой, реальный опыт.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия