стандарты |  Апрель 2013

Стандарты работы ресторанной сети

Если говорить о стандартах, которые особенно важны в условиях ресторанной сети, то все закладывается в самом начале — это исходящее сырье и качество продуктов. Когда у вас много ресторанов, нужно хорошо понимать, каким образом будет контролироваться входящий продукт для выдачи единого стандарта гостю. Разветвленная ресторанная сеть — это не сотовые телефоны или продуктовый магазин, это особенная тактика и стратегия, какие-то определенные решения. 

Например, бывают стратегически важные продукты: мясо, колбаски, рыба — то, на чем мы не можем экономить, потому важно выстроить работу на кухне так, чтобы в каждом ресторане гости могли получить отличный стейк. Чтобы этого добиться, продумываются сложные, многоступенчатые ходы. Закупки в итоге оказывают влияние на весь процесс производства. 

Я рада была поделиться с коллегами на бизнес-сессии «Рестораны нового поколения» опытом одного из лидирующих холдингов на ресторанном рынке — профессиональной компании АРПИКОМ, рассказав о системе, которую выстроили за прошедшие 10 лет работы — это живой, реальный опыт.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Женский ПИР

Елена Меркулова. Взгляд изнутри
Личный опыт

Кондитерская «на районе»

О причинах успеха и трудностях стартапа
Личный опыт

Образовательная миссия

Выставки BUYBRAND Expo как знакомство с франчайзинговыми возможностями
Интервью

Как настроить психологию бизнесмена

Метод Анастасии Колесниковой
Интервью

Очередь за пивом

Как сделать успешный пивной стартап
Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле