стандарты |  Апрель 2013

Стандарты работы ресторанной сети

Если говорить о стандартах, которые особенно важны в условиях ресторанной сети, то все закладывается в самом начале — это исходящее сырье и качество продуктов. Когда у вас много ресторанов, нужно хорошо понимать, каким образом будет контролироваться входящий продукт для выдачи единого стандарта гостю. Разветвленная ресторанная сеть — это не сотовые телефоны или продуктовый магазин, это особенная тактика и стратегия, какие-то определенные решения. 

Например, бывают стратегически важные продукты: мясо, колбаски, рыба — то, на чем мы не можем экономить, потому важно выстроить работу на кухне так, чтобы в каждом ресторане гости могли получить отличный стейк. Чтобы этого добиться, продумываются сложные, многоступенчатые ходы. Закупки в итоге оказывают влияние на весь процесс производства. 

Я рада была поделиться с коллегами на бизнес-сессии «Рестораны нового поколения» опытом одного из лидирующих холдингов на ресторанном рынке — профессиональной компании АРПИКОМ, рассказав о системе, которую выстроили за прошедшие 10 лет работы — это живой, реальный опыт.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Интервью

С итальянским акцентом: пицца против санкций

Интервью с Аркадием Грицевским, Президентом  Федерации пицца-акробатики России, владелецем сети пиццерий Pizza da Mamma
Интервью

Максим Коновалов: «Мне очень тяжело дается делегирование»

Не хочу останавливаться на достигнутом, хочу усложнять систему, которой управляю
Личный опыт

Как сделать ставку на качество и не прогадать

Фабрика-кухня, на которой готовят все — от хлеба до соусов, — является образующим объектом концепции
Интервью

Эпоха возрождения

Интервью с Романом Неводничанским — владельцем одного из лучших винодельческих хозяйств Германии
Личный опыт

Хлеба и зрелищ

Многофункциональные форматы нового времени. Новый проект Синиши Лазаревича Community на Космодамианской набережной