Совершенство — ежедневная работа

Совершенство — ежедневная работа
У меня часто спрашивают: «У вас самый лучший кофе, в чем секрет?» Я отвечаю: «Делать все правильно». Недавно наши мастера выиграли чемпионат России по обжарке кофе, но этому предшествовали долгие годы работы. Один из судей сказал мне в приватной беседе, что уровень наших роаст-мастеров на порядок выше соперников. Это тоже показатель нашей работы.

У нас разработана гармоничная система обучения сотрудников всему комплексу знаний, связанных с кофейной индустрией. Мы не отделяем обжарщиков от бариста и технологов. Каждый новый ученик по своему желанию может получить специализацию в одной из областей, приобретая при этом весь комплекс базовых знаний. У нас есть три позиции: помощник бариста, бариста и мастер-бариста. Работник, достигший уровня мастера-бариста, может выбрать, работать ли ему у нас в одной из кофеен или стать тренером, обучающим новичков. Компания имеет учебные центры в Новосибирске и Москве, где проходит обучение новых мастеров и где они сдают так называемые «бариста-тесты».

Я нисколько не боюсь своих конкурентов, понимая все наши конкурентные преимущества. И если у нас есть направления, которые пока что «провисают», мы работаем над устранением таких проблем. Самое важное в нашей компании — наличие культуры обсуждения проблем. Мы стараемся прививать эту культуру нашим топам и среднему менеджменту. Конечно, есть та категория работников, которые не хотят решать проблемы и делать лишние движения в рамках своих профессиональных обязанностей. Такие уходят из компании каждый год, и я считаю, что это нормальный процесс. Это люди, которые не понимают, что совершенство — это ежедневная работа.


Опубликовано:
20/03/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3