сетевые рестораны |  Октябрь 2013

Сетевой бизнес и национальный менталитет

Залогом успеха построения сети я считаю понимание команды сетевой ментальности. В наше время очень редко один человек встает во главе бизнеса, чаще всего это делает команда. Ваша собственная команда должна очень четко понимать, что такое «сетевое заведение». 

Если вы хотите только один ресторан, например, классическую итальянскую пиццерию, когда все владельцы живут этажом выше — это одно. Построение сильной, конкурентоспособной сети — дело, в котором вы должны выйти на новый уровень зрелости. Вы больше не можете быть одной «семьей, владеющей рестораном», но все еще должны быть «командой, которая владеет многими ресторанами». 

Люди, вовлеченные в это мероприятие должны быть максимально корпоративными и профессионалами. Своих собственных интересов больше нет, есть только интересы компании. Родоначальниками «сетевых» заведений мы можем назвать англичан, а американцы принесли эту идею в массы. Однако, в сетевом бизнесе русские могут быть так же успешны, как и американцы, за счет того, что у русских есть коллективизм. Годы СССР научили действовать сообща и вместе. Принятие решений, которые потом будут запротоколированы, являются для русского коллектива документом, который они будут воспринимать очень серьезно. В этом плане в американском коллективе сложнее, потому что там априори должна быть демократия. Управляя своей командой, я использую американский подход к делу, но не забываю о национальных особенностях.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

«Ресторан — это энергия радости и удовольствия»

Илья Тютенков о том, как создавать концепции, чтобы они были успешными
Интервью

5 вопросов о GASTREET

Отвечают ведущие профессионалы ресторанного бизнеса
Интервью

Недорого и быстро, сочно и мощно!

Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью

Королевство маловато

Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»
Интервью

Четыре раза win (или «Четырехкратное win»)

Генеральный директор iiko Роман Аврамов провел экскурсию по штаб-квартире компании и рассказал, как создается продукт, а также про искусственный интеллект для управления рестораном
Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях