сетевые рестораны |  Октябрь 2013

Сетевой бизнес и национальный менталитет

Залогом успеха построения сети я считаю понимание команды сетевой ментальности. В наше время очень редко один человек встает во главе бизнеса, чаще всего это делает команда. Ваша собственная команда должна очень четко понимать, что такое «сетевое заведение». 

Если вы хотите только один ресторан, например, классическую итальянскую пиццерию, когда все владельцы живут этажом выше — это одно. Построение сильной, конкурентоспособной сети — дело, в котором вы должны выйти на новый уровень зрелости. Вы больше не можете быть одной «семьей, владеющей рестораном», но все еще должны быть «командой, которая владеет многими ресторанами». 

Люди, вовлеченные в это мероприятие должны быть максимально корпоративными и профессионалами. Своих собственных интересов больше нет, есть только интересы компании. Родоначальниками «сетевых» заведений мы можем назвать англичан, а американцы принесли эту идею в массы. Однако, в сетевом бизнесе русские могут быть так же успешны, как и американцы, за счет того, что у русских есть коллективизм. Годы СССР научили действовать сообща и вместе. Принятие решений, которые потом будут запротоколированы, являются для русского коллектива документом, который они будут воспринимать очень серьезно. В этом плане в американском коллективе сложнее, потому что там априори должна быть демократия. Управляя своей командой, я использую американский подход к делу, но не забываю о национальных особенностях.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия