Ресторан на воде: плюсы и минусы

Ресторан на воде: плюсы и минусы
Зачем открывать ресторан на воде? Но ведь есть они на крышах, в горах и заброшенных штольнях… Думаю, всегда надо предоставлять людям право выбора, они сами должны решить, где им приятнее провести время. Наша задача — дать им такой уровень сервиса и кулинарии, чтобы они возвращались.

Часто ресторанами на воде называют и те, что расположились на берегах водоемов, дебаркадерах… Мы же базируемся на полноценных судах. И «Ласточка», и «Чайка» не просто предлагают качественную кухню, но и дают возможность людям провести время на природе, не выезжая из города, насладиться прекрасными видами, проплывая вдоль набережных Москвы-реки. Впрочем, наши проекты в первую очередь именно рестораны — в этом преимущество формата. Есть теплоходы, на которых гостям предлагают определенное меню, но основной упор делается все же на экскурсионную программу. Для нас же еда — на первом месте. И своими конкурентами мы считаем не партнеров по навигации, а «сухопутные» точки. Ведь для чего люди ходят в ресторан? Ради атмосферы и кухни. Все остальное — дополнение. В противном случае не спасет даже самое живописное местоположение. Наши корабли — всесезонные, мы открыты круглый год. 

Свои плюсы и минусы, выгоды и недостатки есть у любого проекта. В нашем случае, безусловно, это большие по сравнению с обычным рестораном затраты на содержание. У нас необычное помещение. Кроме персонала, который занимается кухней и обслуживанием зала, есть полноценная команда корабля — капитан, штурман, матросы, всего 24—25 человек. В смене на борту постоянно должны находиться 15 членов экипажа. Возникает необходимость и в техническом обслуживании ходовых частей судна. Но это рабочие моменты. Главное — чувство эмоциональной удовлетворенности от того, что новое и необычное дело импонирует людям. 

В последние десять лет благодаря пристальному вниманию к ресторанам на воде может показаться, что этот формат — дань определенной моде. Думаю, это не так. Такой отдых всегда был, есть и будет притягателен для гостей, особенно жителей крупных городов, в которых не так много оазисов природы.

Опубликовано:
30/05/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3