Апрель 2014

Как открыть ресторан-клуб

Клуб и ресторан – два совершенно разных формата, в которых работают разные механизмы. 

Как открыть ресторан-клуб
Татаев Никита
Управляющий партнер проекта «Моя кадриль»
Считается, что в те места, куда люди ходят есть, они не ходят танцевать, поэтому те, кто решил совместить в своем заведении два направления, сильно рискуют – совместить гастрономию с караоке сейчас гораздо эффективнее, чем создать ресторан-клуб. Для успешной реализации проекта важно найти свою целевую аудиторию, иметь слаженную команду, профессионального ди-джея, как минимум трех промоутеров, не забывать при этом про рекламу и различные PR-активности и, самое главное, запускать все направления поочередно.  

Механизм работы заведения должен быть следующий: ресторанным считается время до 23:00 (может играть легкая живая музыка, так как в это время люди едят и не настроены на танцы). Затем идет черед баров в промежутке между 23:00 и 00:00. Важно правильно перевести посетителей из одного формата в другой: эта задача для «человека с микрофоном», которым может стать промоутер, знающий гостей, или профессиональный ведущий. Дальше начинается танцевальное время до 05:00, и уже после наступает время after party. 

В первую очередь, необходимо создать атмосферу и сформировать развлекательные программы: ди-джеи, живая музыка, привозные артисты, анимация, перфоманс-команды. Стилистическое оформление ресторана-клуба должно напрямую зависеть от целевой аудитории и модных тенденций. Поскольку это не обычный ресторан, то в заведении должны быть хороший звук, а помимо архитектурного света должен быть и дискотечный. 

Опубликовано:
28/04/2014

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия