Апрель 2014

Как открыть ресторан-клуб

Клуб и ресторан – два совершенно разных формата, в которых работают разные механизмы. 

Как открыть ресторан-клуб
Татаев Никита
Управляющий партнер проекта «Моя кадриль»
Считается, что в те места, куда люди ходят есть, они не ходят танцевать, поэтому те, кто решил совместить в своем заведении два направления, сильно рискуют – совместить гастрономию с караоке сейчас гораздо эффективнее, чем создать ресторан-клуб. Для успешной реализации проекта важно найти свою целевую аудиторию, иметь слаженную команду, профессионального ди-джея, как минимум трех промоутеров, не забывать при этом про рекламу и различные PR-активности и, самое главное, запускать все направления поочередно.  

Механизм работы заведения должен быть следующий: ресторанным считается время до 23:00 (может играть легкая живая музыка, так как в это время люди едят и не настроены на танцы). Затем идет черед баров в промежутке между 23:00 и 00:00. Важно правильно перевести посетителей из одного формата в другой: эта задача для «человека с микрофоном», которым может стать промоутер, знающий гостей, или профессиональный ведущий. Дальше начинается танцевальное время до 05:00, и уже после наступает время after party. 

В первую очередь, необходимо создать атмосферу и сформировать развлекательные программы: ди-джеи, живая музыка, привозные артисты, анимация, перфоманс-команды. Стилистическое оформление ресторана-клуба должно напрямую зависеть от целевой аудитории и модных тенденций. Поскольку это не обычный ресторан, то в заведении должны быть хороший звук, а помимо архитектурного света должен быть и дискотечный. 

Опубликовано:
28/04/2014

Рекомендуем

Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?