Разработка меню не должна быть рутиной

Читайте также
Тестируйте новое блюдо на гостях
Слишком длинное меню: чем вы рискуете вместе с ним
Как я ставил русскую кухню на местах
Меню в ресторане — это один из краеугольных камней, которому уделяется недостаточно внимания. Как правило, о нем думают в двух случаях: в самом начале, когда принимается решение об открытии ресторана, и в самом конце: в ночь перед открытием печатают меню 80 процентов рестораторов. Все остальное время посвящено отделочным работам, подбору персонала, покупке посуды и оборудования. В результате на свет выходит деревенское меню с множеством ошибок — и профессиональных, и психологических, и финансовых.
Когда меню печатается в панике, конечно, в нем нет ни глубокого анализа, ни понимания того, на чем вы будете зарабатывать. Создавая концепцию ресторана, люди зачастую забывают, что это бизнес. А именно меню является важным инструментом продаж. Это касается всего: компоновки, количества блюд, размера шрифта и цвета бумаги. И главное — это ценообразование и его различные хитрости. Разработка меню может стать приятным бонусом, если вы с самого начала будете уделять ему время каждый день, допустим, по часу. Это творческий процесс и ваша работа не должна превращаться в рутину.
Опубликовано:
29/04/2013
29/04/2013
Рекомендуем
Интервью
Недорого и быстро, сочно и мощно!
Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью
Королевство маловато
Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»
Интервью
Четыре раза win (или «Четырехкратное win»)
Генеральный директор iiko Роман Аврамов провел экскурсию по штаб-квартире компании и рассказал, как создается продукт, а также про искусственный интеллект для управления рестораном