разработка меню |  Апрель 2013

Разработка меню не должна быть рутиной

Разработка меню не должна быть рутиной
Затуливетров Александр
Совладелец, генеральный директор управляющей компании «СкайРест» («Бутерbrodbskybar», «МыЖеНаТы»)
Меню в ресторане — это один из краеугольных камней, которому уделяется недостаточно внимания. Как правило, о нем думают в двух случаях: в самом начале, когда принимается решение об открытии ресторана, и в самом конце: в ночь перед открытием печатают меню 80 процентов рестораторов. Все остальное время посвящено отделочным работам, подбору персонала, покупке посуды и оборудования. В результате на свет выходит деревенское меню с множеством ошибок — и профессиональных, и психологических, и финансовых. 

Когда меню печатается в панике, конечно, в нем нет ни глубокого анализа, ни понимания того, на чем вы будете зарабатывать. Создавая концепцию ресторана, люди зачастую забывают, что это бизнес. А именно меню является важным инструментом продаж. Это касается всего: компоновки, количества блюд, размера шрифта и цвета бумаги.  И главное — это ценообразование и его различные хитрости. Разработка меню может стать приятным бонусом, если вы с самого начала будете уделять ему время каждый день, допустим, по часу. Это творческий процесс и ваша работа не должна превращаться в рутину. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле
Интервью

План Перельмана

Из стартапера в ресторатора
Личный опыт

Вокруг печи

О бизнес-модели заведения, построенного вокруг печи
Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах