разработка меню |  Апрель 2013

Разработка меню не должна быть рутиной

Разработка меню не должна быть рутиной
Затуливетров Александр
Совладелец, генеральный директор управляющей компании «СкайРест» («Бутерbrodbskybar», «МыЖеНаТы»)
Меню в ресторане — это один из краеугольных камней, которому уделяется недостаточно внимания. Как правило, о нем думают в двух случаях: в самом начале, когда принимается решение об открытии ресторана, и в самом конце: в ночь перед открытием печатают меню 80 процентов рестораторов. Все остальное время посвящено отделочным работам, подбору персонала, покупке посуды и оборудования. В результате на свет выходит деревенское меню с множеством ошибок — и профессиональных, и психологических, и финансовых. 

Когда меню печатается в панике, конечно, в нем нет ни глубокого анализа, ни понимания того, на чем вы будете зарабатывать. Создавая концепцию ресторана, люди зачастую забывают, что это бизнес. А именно меню является важным инструментом продаж. Это касается всего: компоновки, количества блюд, размера шрифта и цвета бумаги.  И главное — это ценообразование и его различные хитрости. Разработка меню может стать приятным бонусом, если вы с самого начала будете уделять ему время каждый день, допустим, по часу. Это творческий процесс и ваша работа не должна превращаться в рутину. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными