разработка меню |  Апрель 2013

Разработка меню не должна быть рутиной

Разработка меню не должна быть рутиной
Затуливетров Александр
Совладелец, генеральный директор управляющей компании «СкайРест» («Бутерbrodbskybar», «МыЖеНаТы»)
Меню в ресторане — это один из краеугольных камней, которому уделяется недостаточно внимания. Как правило, о нем думают в двух случаях: в самом начале, когда принимается решение об открытии ресторана, и в самом конце: в ночь перед открытием печатают меню 80 процентов рестораторов. Все остальное время посвящено отделочным работам, подбору персонала, покупке посуды и оборудования. В результате на свет выходит деревенское меню с множеством ошибок — и профессиональных, и психологических, и финансовых. 

Когда меню печатается в панике, конечно, в нем нет ни глубокого анализа, ни понимания того, на чем вы будете зарабатывать. Создавая концепцию ресторана, люди зачастую забывают, что это бизнес. А именно меню является важным инструментом продаж. Это касается всего: компоновки, количества блюд, размера шрифта и цвета бумаги.  И главное — это ценообразование и его различные хитрости. Разработка меню может стать приятным бонусом, если вы с самого начала будете уделять ему время каждый день, допустим, по часу. Это творческий процесс и ваша работа не должна превращаться в рутину. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира