разработка меню |  Апрель 2013

Разработка меню не должна быть рутиной

Разработка меню не должна быть рутиной
Затуливетров Александр
Совладелец, генеральный директор управляющей компании «СкайРест» («Бутерbrodbskybar», «МыЖеНаТы»)
Меню в ресторане — это один из краеугольных камней, которому уделяется недостаточно внимания. Как правило, о нем думают в двух случаях: в самом начале, когда принимается решение об открытии ресторана, и в самом конце: в ночь перед открытием печатают меню 80 процентов рестораторов. Все остальное время посвящено отделочным работам, подбору персонала, покупке посуды и оборудования. В результате на свет выходит деревенское меню с множеством ошибок — и профессиональных, и психологических, и финансовых. 

Когда меню печатается в панике, конечно, в нем нет ни глубокого анализа, ни понимания того, на чем вы будете зарабатывать. Создавая концепцию ресторана, люди зачастую забывают, что это бизнес. А именно меню является важным инструментом продаж. Это касается всего: компоновки, количества блюд, размера шрифта и цвета бумаги.  И главное — это ценообразование и его различные хитрости. Разработка меню может стать приятным бонусом, если вы с самого начала будете уделять ему время каждый день, допустим, по часу. Это творческий процесс и ваша работа не должна превращаться в рутину. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Выстоит ли бизнес после кризиса

Мнение экспертов ресторанной индустрии
Интервью

Почему, чтобы выжить надо идти навстречу друг другу, а не параллельно

Тимур Ланский, бизнесмен, ресторатор, создатель сети ресторанов «Чайхона № 1», глава холдинга «Рестораны Тимура Ланского»
Интервью

Долго ли продержится рынок без государственной поддержки

Денис Иванов, ресторатор, основатель группы «Рестораны Дениса Иванова», 38 ресторанов в Новосибирске и семь в Москве («#СибирьСибирь», сеть «Рамен изакая бар [KU:]»), обладатель «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» как ресторатор года
Интервью

Когда и в каком мире очнется индустрия питания после COVID19

Глава ФРиО Игорь Бухаров о том, сколько ресторанов может не открыться после карантина, какие перспективы у сервиса доставки и кто заинтересован в переделе рынка
Интервью

Матильда Шнурова: «В хорошем ресторане на первом месте люди и продукт»

Что помогает ресторатору Матильде Шнуровой, основателю ресторана «Кококо», преодолевать кризис с наименьшими потерями