Рябечков Андрей |  Апрель 2013

Принципы работы с поставщиками продуктов

Читайте также

Закупочная политика

Главная особенность закупок в условиях, когда вы открываете больше одного ресторана, — более тщательный и многократный контроль для того, чтобы получить качественный продукт. В этом случае гораздо проще работать с единым поставщиком — это позволит сэкономить как людские ресурсы, так и складские затраты, потому что вы будете экономить на аренде. 

У компании АРПИКОМ есть свои принципы работы с единым поставщиком, обусловленные определенными обстоятельствами, и есть, несомненно, положительные результаты. Мы были первопроходцами на рынке, нашему примеру последовали многие другие ресторанные сети, и сейчас такая форма работы очень востребована. Вначале при нашем запросе рынок и поставщики не были готовы к консолидированной работе и выполнению четких требований, но теперь крупные холдинги уже проводят тендеры на единого поставщика, которые борются за возможность взять «под ключ» обслуживание крупных игроков в ресторанной сфере. 

Интересен и наш опыт сохранения высочайших стандартов мясных полуфабрикатов, для чего мы создали в свое время единого поставщика — дочернюю компанию «Конфис». Мясо является для компании АРПИКОМ ключевым стратегическим продуктом, и в этом мы также были первопроходцами на этом рынке, потому что мясокомбинаты, существовавшие тогда и работающие сейчас, не соответствуют нашим высоким стандартам качества. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле
Интервью

План Перельмана

Из стартапера в ресторатора
Личный опыт

Вокруг печи

О бизнес-модели заведения, построенного вокруг печи
Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах