Рябечков Андрей |  Апрель 2013

Принципы работы с поставщиками продуктов

Главная особенность закупок в условиях, когда вы открываете больше одного ресторана, — более тщательный и многократный контроль для того, чтобы получить качественный продукт. В этом случае гораздо проще работать с единым поставщиком — это позволит сэкономить как людские ресурсы, так и складские затраты, потому что вы будете экономить на аренде. 

У компании АРПИКОМ есть свои принципы работы с единым поставщиком, обусловленные определенными обстоятельствами, и есть, несомненно, положительные результаты. Мы были первопроходцами на рынке, нашему примеру последовали многие другие ресторанные сети, и сейчас такая форма работы очень востребована. Вначале при нашем запросе рынок и поставщики не были готовы к консолидированной работе и выполнению четких требований, но теперь крупные холдинги уже проводят тендеры на единого поставщика, которые борются за возможность взять «под ключ» обслуживание крупных игроков в ресторанной сфере. 

Интересен и наш опыт сохранения высочайших стандартов мясных полуфабрикатов, для чего мы создали в свое время единого поставщика — дочернюю компанию «Конфис». Мясо является для компании АРПИКОМ ключевым стратегическим продуктом, и в этом мы также были первопроходцами на этом рынке, потому что мясокомбинаты, существовавшие тогда и работающие сейчас, не соответствуют нашим высоким стандартам качества. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными