Рябечков Андрей |  Апрель 2013

Принципы работы с поставщиками продуктов

Читайте также

Закупочная политика

Главная особенность закупок в условиях, когда вы открываете больше одного ресторана, — более тщательный и многократный контроль для того, чтобы получить качественный продукт. В этом случае гораздо проще работать с единым поставщиком — это позволит сэкономить как людские ресурсы, так и складские затраты, потому что вы будете экономить на аренде. 

У компании АРПИКОМ есть свои принципы работы с единым поставщиком, обусловленные определенными обстоятельствами, и есть, несомненно, положительные результаты. Мы были первопроходцами на рынке, нашему примеру последовали многие другие ресторанные сети, и сейчас такая форма работы очень востребована. Вначале при нашем запросе рынок и поставщики не были готовы к консолидированной работе и выполнению четких требований, но теперь крупные холдинги уже проводят тендеры на единого поставщика, которые борются за возможность взять «под ключ» обслуживание крупных игроков в ресторанной сфере. 

Интересен и наш опыт сохранения высочайших стандартов мясных полуфабрикатов, для чего мы создали в свое время единого поставщика — дочернюю компанию «Конфис». Мясо является для компании АРПИКОМ ключевым стратегическим продуктом, и в этом мы также были первопроходцами на этом рынке, потому что мясокомбинаты, существовавшие тогда и работающие сейчас, не соответствуют нашим высоким стандартам качества. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия