сетевые рестораны |  Апрель 2013

Особенности менеджмента сетевых ресторанов

Некоторое время назад в России существовала тенденция: люди открывали свои первые рестораны и им было очень важно узнать, как правильно управлять ими.

Особенности менеджмента сетевых ресторанов
Гвоздовская Виолетта
Активно практикующий управленец ресторанами и ресторанными сетями, преподаватель первого он-лайн университета ресторанного бизнеса Welcomepro.ru, автор книг «Управление рестораном, который любит прибыль» и «Управление рестораном, который любит гостей»
Прошло время, теперь наши коллеги-рестораторы хотят расти и научиться открывать сети. Они говорят: «Я попробовал свои силы на одном-трех ресторанах, а сейчас хочу построить десять». И, конечно, правила управления сетью или одним-двумя ресторанами совершенно разные. Именно поэтому я  ориентируюсь как раз на таких людей, которые хотят понять: что особенного в менеджменте сетевых ресторанов? Как решить проблемы операционных процессов внутри компании: что нужно сделать, на что обратить внимание, как изменить управление финансами, как контролировать качество, если проект станет сетью. Я очень рада, что деловая сессия Института гостеприимства «Рестораны нового поколения» заинтересовала многих людей, в том числе и знакомых рестораторов, которые говорили, что идея этого мероприятия очень полезна. Аудитория, можно сказать, прошла специальный целевой отбор и в результате пришли те люди, которым тема была действительно интересна.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе