сетевые рестораны |  Апрель 2013

Особенности менеджмента сетевых ресторанов

Некоторое время назад в России существовала тенденция: люди открывали свои первые рестораны и им было очень важно узнать, как правильно управлять ими.

Особенности менеджмента сетевых ресторанов
Гвоздовская Виолетта
Преподаватель первого онлайн-университета ресторанного бизнеса WelcomePro.ru, практикующий управленец, автор книги «Управление рестораном, который любит прибыль»
Прошло время, теперь наши коллеги-рестораторы хотят расти и научиться открывать сети. Они говорят: «Я попробовал свои силы на одном-трех ресторанах, а сейчас хочу построить десять». И, конечно, правила управления сетью или одним-двумя ресторанами совершенно разные. Именно поэтому я  ориентируюсь как раз на таких людей, которые хотят понять: что особенного в менеджменте сетевых ресторанов? Как решить проблемы операционных процессов внутри компании: что нужно сделать, на что обратить внимание, как изменить управление финансами, как контролировать качество, если проект станет сетью. Я очень рада, что деловая сессия Института гостеприимства «Рестораны нового поколения» заинтересовала многих людей, в том числе и знакомых рестораторов, которые говорили, что идея этого мероприятия очень полезна. Аудитория, можно сказать, прошла специальный целевой отбор и в результате пришли те люди, которым тема была действительно интересна.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле
Интервью

План Перельмана

Из стартапера в ресторатора
Личный опыт

Вокруг печи

О бизнес-модели заведения, построенного вокруг печи
Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах