сетевые рестораны |  Апрель 2013

Особенности менеджмента сетевых ресторанов

Некоторое время назад в России существовала тенденция: люди открывали свои первые рестораны и им было очень важно узнать, как правильно управлять ими.

Особенности менеджмента сетевых ресторанов
Гвоздовская Виолетта
Активно практикующий управленец ресторанами и ресторанными сетями, преподаватель первого он-лайн университета ресторанного бизнеса Welcomepro.ru, автор книг «Управление рестораном, который любит прибыль» и «Управление рестораном, который любит гостей»
Прошло время, теперь наши коллеги-рестораторы хотят расти и научиться открывать сети. Они говорят: «Я попробовал свои силы на одном-трех ресторанах, а сейчас хочу построить десять». И, конечно, правила управления сетью или одним-двумя ресторанами совершенно разные. Именно поэтому я  ориентируюсь как раз на таких людей, которые хотят понять: что особенного в менеджменте сетевых ресторанов? Как решить проблемы операционных процессов внутри компании: что нужно сделать, на что обратить внимание, как изменить управление финансами, как контролировать качество, если проект станет сетью. Я очень рада, что деловая сессия Института гостеприимства «Рестораны нового поколения» заинтересовала многих людей, в том числе и знакомых рестораторов, которые говорили, что идея этого мероприятия очень полезна. Аудитория, можно сказать, прошла специальный целевой отбор и в результате пришли те люди, которым тема была действительно интересна.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России