фастфуд |  Октябрь 2013

Особенности японского фастфуда

Японский фастфуд на московском рынке в данный момент представляют большие сетевые рестораны, такие как, например, «Япоша» или «Якитория». Они диктуют нам и нашему рынку ценообразование продуктов. Я считаю, что это очень плохо, потому что их качество настолько низкое, что это практически буквально нельзя есть. Пять лет назад такое было невозможно. Все поставщики ориентируются на запросы больших сетевых ресторанов, поэтому соотношение цены и качества в доставляемых продуктах просто отсутствует. На рынке идет не совсем правильная игра — выигрывает не тот, у кого за определенную цену мы получаем определенное качество, а тот, у кого ниже цена, а качество не интересно. Очень сложно достать качественные продукты, для своего бизнеса некоторые позиции я вожу из Украины. 

Популярность японского фастфуда совсем не случайна. Можно сказать, звезды сошлись. Вначале, лет двадцать пять назад, у нас было несколько мест с “гламурной” кухней. Изначально японскую кухню полюбила богема, а за ней потянулся средний класс, который нашел ее в сетевых заведениях. Люди. Может. и не любили изначально суси, роллы, сырую рыбу, но мода — святое! Хотя сырую рыбу они и сейчас не любят, во всех сетях хит продаж — роллы. Сырую рыбу, которая представлена на рынке московского фастфуда, есть просто невозможно. Роллы же совсем другое дело. К рису мы привыкли уже давно, крабовые палочки (еще из советских времен), которые сейчас мы заменили на крабовое мясо, — все это очень привычно. Это салат, который завернули в нори. Лет десять-пятнадцать еще стали добавлять сливочные сыры, которые народ принял на ура. То,что мы сейчас видим на нашем рынке, это не Япония. Это очень сильная адаптация, которую изобрели американские японцы в начале семидесятых годов. Именно там пошли перевернутые роллы (уро-маки), филадельфия, калифорния. Никаких сырых (оригинальных) продуктов в этих роллах нет. Лосось чаще всего копченый или маринованный.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины
Личный опыт

Эффект Сундуковых

Дизайн-студия. Хотим, чтобы у нас был четкий узнаваемый стиль