О способах борьбы с воровством в ресторане
Читайте также
Всем — профилактика
Поручите бар-менеджеру получать от бармена ежедневные отчеты
Борьба с воровством: ставим точки над «i»
Одним из самых простых способов борьбы с воровством в ресторане я считаю отделение продаж от денег. То есть, например, у вас в ресторане есть два вида продажников — бармены и официанты. Если избавить их от обязанности рассчитывать гостей, то у них останется гораздо больше времени на прямые продажи. Такой важный элемент, как чаевые, тоже придется убрать, однако вместо этого вы можете стимулировать свой персонал процентом от продаж, который, в отличие от чаевых, будет гарантирован. Эта система очень хорошо работает в Европе и Америке, гостям выдаются специальные карточки или другие предметы, на которых отмечаются блюда, которые они заказали. Оплата — на выходе. Платить зарплату такого размера, чтобы воровство стало непривлекательным, невозможно. В Москве есть заведения, где у хозяина из-под носа можно спокойно уводить по 10000 рублей в день. Кто же устоит перед таким соблазном?
Опубликовано:
11/10/2013
11/10/2013
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?