воровство |  Октябрь 2013

О способах борьбы с воровством в ресторане

Одним из самых простых способов борьбы с воровством в ресторане я считаю отделение продаж от денег. То есть, например, у вас в ресторане есть два вида продажников — бармены и официанты. Если избавить их от обязанности рассчитывать гостей, то у них останется гораздо больше времени на прямые продажи. Такой важный элемент, как чаевые, тоже придется убрать, однако вместо этого вы можете стимулировать свой персонал процентом от продаж, который, в отличие от чаевых, будет гарантирован. Эта система очень хорошо работает в Европе и Америке, гостям выдаются специальные карточки или другие предметы, на которых отмечаются блюда, которые они заказали. Оплата — на выходе. Платить зарплату такого размера, чтобы воровство стало непривлекательным, невозможно. В Москве есть заведения, где у хозяина из-под носа можно спокойно уводить по 10000 рублей в день. Кто же устоит перед таким соблазном? 

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины