воровство |  Октябрь 2013

О способах борьбы с воровством в ресторане

Одним из самых простых способов борьбы с воровством в ресторане я считаю отделение продаж от денег. То есть, например, у вас в ресторане есть два вида продажников — бармены и официанты. Если избавить их от обязанности рассчитывать гостей, то у них останется гораздо больше времени на прямые продажи. Такой важный элемент, как чаевые, тоже придется убрать, однако вместо этого вы можете стимулировать свой персонал процентом от продаж, который, в отличие от чаевых, будет гарантирован. Эта система очень хорошо работает в Европе и Америке, гостям выдаются специальные карточки или другие предметы, на которых отмечаются блюда, которые они заказали. Оплата — на выходе. Платить зарплату такого размера, чтобы воровство стало непривлекательным, невозможно. В Москве есть заведения, где у хозяина из-под носа можно спокойно уводить по 10000 рублей в день. Кто же устоит перед таким соблазном? 

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах
Интервью

Отличная еда за адекватные деньги — наша цель как рестораторов!

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко раскрывают секреты успеха бизнес-модели Torro Grill и Boston
Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня