воровство |  Октябрь 2013

О способах борьбы с воровством в ресторане

Одним из самых простых способов борьбы с воровством в ресторане я считаю отделение продаж от денег. То есть, например, у вас в ресторане есть два вида продажников — бармены и официанты. Если избавить их от обязанности рассчитывать гостей, то у них останется гораздо больше времени на прямые продажи. Такой важный элемент, как чаевые, тоже придется убрать, однако вместо этого вы можете стимулировать свой персонал процентом от продаж, который, в отличие от чаевых, будет гарантирован. Эта система очень хорошо работает в Европе и Америке, гостям выдаются специальные карточки или другие предметы, на которых отмечаются блюда, которые они заказали. Оплата — на выходе. Платить зарплату такого размера, чтобы воровство стало непривлекательным, невозможно. В Москве есть заведения, где у хозяина из-под носа можно спокойно уводить по 10000 рублей в день. Кто же устоит перед таким соблазном? 

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

«Ресторан — это энергия радости и удовольствия»

Илья Тютенков о том, как создавать концепции, чтобы они были успешными
Интервью

5 вопросов о GASTREET

Отвечают ведущие профессионалы ресторанного бизнеса
Интервью

Недорого и быстро, сочно и мощно!

Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью

Королевство маловато

Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»
Интервью

Четыре раза win (или «Четырехкратное win»)

Генеральный директор iiko Роман Аврамов провел экскурсию по штаб-квартире компании и рассказал, как создается продукт, а также про искусственный интеллект для управления рестораном
Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях