Колбасофф |  Август 2013

О мотивации персонала сетевых ресторанов

Сетевые проекты диктуют свои условия существования ресторанов. В них вопросы мотивации персонала решаются иначе, чем в отдельных заведениях

О мотивации персонала сетевых ресторанов
Чтобы все было управляемо, в нашей сети «Колбасофф» существуют собственные бизнес-технологии во всем. В том числе и для работы с персоналом. Организация учета и планирования рабочего времени в сети почасовая. Эта система позволяет мобильно реагировать на загруженность конкретного ресторана и правильно оплачивать рабочее время каждого. Наша мотивационная программа направлена исключительно на продавцов, то есть на тех, кто влияет на выручку ресторана. В первую очередь — на менеджеров, затем — на официантов. Существует план продаж, который определяется каждому официанту ежедневно, и в зависимости от общего его выполнения или перевыполнения выплачивается определенный процент либо премия. Это переменная часть вознаграждения, которая плюсуется к постоянному окладу. У нас есть таблица ответственности — она вывешивается для всеобщего ознакомления. В ней для менеджмента и линейных сотрудников прописаны пункты, за нарушение которых может последовать взыскание. В таких случаях сотруднику выписывают лист взысканий, где четко прописано, что он нарушил, и согласно таблице отдел труда и зарплаты учитывает все замечания и высчитывает взыскания. Но данный подход относится именно к переменной части заработка, ни в коей мере не затрагивая фиксированный оклад.

Опубликовано:
23/08/2013

Рекомендуем

Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира