Колбасофф |  Август 2013

О мотивации персонала сетевых ресторанов

Сетевые проекты диктуют свои условия существования ресторанов. В них вопросы мотивации персонала решаются иначе, чем в отдельных заведениях

О мотивации персонала сетевых ресторанов
Чтобы все было управляемо, в нашей сети «Колбасофф» существуют собственные бизнес-технологии во всем. В том числе и для работы с персоналом. Организация учета и планирования рабочего времени в сети почасовая. Эта система позволяет мобильно реагировать на загруженность конкретного ресторана и правильно оплачивать рабочее время каждого. Наша мотивационная программа направлена исключительно на продавцов, то есть на тех, кто влияет на выручку ресторана. В первую очередь — на менеджеров, затем — на официантов. Существует план продаж, который определяется каждому официанту ежедневно, и в зависимости от общего его выполнения или перевыполнения выплачивается определенный процент либо премия. Это переменная часть вознаграждения, которая плюсуется к постоянному окладу. У нас есть таблица ответственности — она вывешивается для всеобщего ознакомления. В ней для менеджмента и линейных сотрудников прописаны пункты, за нарушение которых может последовать взыскание. В таких случаях сотруднику выписывают лист взысканий, где четко прописано, что он нарушил, и согласно таблице отдел труда и зарплаты учитывает все замечания и высчитывает взыскания. Но данный подход относится именно к переменной части заработка, ни в коей мере не затрагивая фиксированный оклад.

Опубликовано:
23/08/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3