Колбасофф |  Август 2013

О мотивации персонала сетевых ресторанов

Сетевые проекты диктуют свои условия существования ресторанов. В них вопросы мотивации персонала решаются иначе, чем в отдельных заведениях

О мотивации персонала сетевых ресторанов
Чтобы все было управляемо, в нашей сети «Колбасофф» существуют собственные бизнес-технологии во всем. В том числе и для работы с персоналом. Организация учета и планирования рабочего времени в сети почасовая. Эта система позволяет мобильно реагировать на загруженность конкретного ресторана и правильно оплачивать рабочее время каждого. Наша мотивационная программа направлена исключительно на продавцов, то есть на тех, кто влияет на выручку ресторана. В первую очередь — на менеджеров, затем — на официантов. Существует план продаж, который определяется каждому официанту ежедневно, и в зависимости от общего его выполнения или перевыполнения выплачивается определенный процент либо премия. Это переменная часть вознаграждения, которая плюсуется к постоянному окладу. У нас есть таблица ответственности — она вывешивается для всеобщего ознакомления. В ней для менеджмента и линейных сотрудников прописаны пункты, за нарушение которых может последовать взыскание. В таких случаях сотруднику выписывают лист взысканий, где четко прописано, что он нарушил, и согласно таблице отдел труда и зарплаты учитывает все замечания и высчитывает взыскания. Но данный подход относится именно к переменной части заработка, ни в коей мере не затрагивая фиксированный оклад.

Опубликовано:
23/08/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия