ФРиО |  Сентябрь 2012

Мы не занимаемся скидками, мы занимаемся изменением законодательства

Федерации Рестораторов и Отельеров удалось скорректировать очередное "некомфортное" правило, касающееся ресторанного бизнеса. В частности, нет необходимости теперь указывать цену за 100 мл продукта, то есть устранили еще одну зацепку для проверяющих органов. А представляете, если во ФРиО вступят все предприятия России, чего мы тогда добьемся? Вы не задумывались, почему в США ресторанный бизнес является четвертой по величине индустрией в экономике страны? Потому что практически все являются членами NRA! А NRA на полученные деньги от взносов нанимает лучших юристов, адвокатов, экспертов, а главное, оплачивает лоббистов в конгрессе, тем самым делая более комфортными законы для игроков в индустрии общественного питания. А нам, стыдно сказать, членские взносы не платят, спрашивая: "А что, скидки на продукты и оборудование будут? А?! Нет? Ну тогда мы не видим смысла быть вашими членами." А мы и не занимаемся скидками! Мы занимаемся изменением законодательства, как NRA в Америке!
Опубликовано:
03/09/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах
Интервью

Отличная еда за адекватные деньги — наша цель как рестораторов!

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко раскрывают секреты успеха бизнес-модели Torro Grill и Boston
Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня