ФРиО |  Сентябрь 2012

Мы не занимаемся скидками, мы занимаемся изменением законодательства

Федерации Рестораторов и Отельеров удалось скорректировать очередное "некомфортное" правило, касающееся ресторанного бизнеса. В частности, нет необходимости теперь указывать цену за 100 мл продукта, то есть устранили еще одну зацепку для проверяющих органов. А представляете, если во ФРиО вступят все предприятия России, чего мы тогда добьемся? Вы не задумывались, почему в США ресторанный бизнес является четвертой по величине индустрией в экономике страны? Потому что практически все являются членами NRA! А NRA на полученные деньги от взносов нанимает лучших юристов, адвокатов, экспертов, а главное, оплачивает лоббистов в конгрессе, тем самым делая более комфортными законы для игроков в индустрии общественного питания. А нам, стыдно сказать, членские взносы не платят, спрашивая: "А что, скидки на продукты и оборудование будут? А?! Нет? Ну тогда мы не видим смысла быть вашими членами." А мы и не занимаемся скидками! Мы занимаемся изменением законодательства, как NRA в Америке!
Опубликовано:
03/09/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Обыкновенная еда

Группа компаний «Пышка» — разноплановый бизнес в действии
Личный опыт

Как открыть ресторан узбекской кухни

Нюансы адаптации концепции национального заведения к требованиям рынка
Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора