ФРиО |  Сентябрь 2012

Мы не занимаемся скидками, мы занимаемся изменением законодательства

Федерации Рестораторов и Отельеров удалось скорректировать очередное "некомфортное" правило, касающееся ресторанного бизнеса. В частности, нет необходимости теперь указывать цену за 100 мл продукта, то есть устранили еще одну зацепку для проверяющих органов. А представляете, если во ФРиО вступят все предприятия России, чего мы тогда добьемся? Вы не задумывались, почему в США ресторанный бизнес является четвертой по величине индустрией в экономике страны? Потому что практически все являются членами NRA! А NRA на полученные деньги от взносов нанимает лучших юристов, адвокатов, экспертов, а главное, оплачивает лоббистов в конгрессе, тем самым делая более комфортными законы для игроков в индустрии общественного питания. А нам, стыдно сказать, членские взносы не платят, спрашивая: "А что, скидки на продукты и оборудование будут? А?! Нет? Ну тогда мы не видим смысла быть вашими членами." А мы и не занимаемся скидками! Мы занимаемся изменением законодательства, как NRA в Америке!
Опубликовано:
03/09/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле
Интервью

План Перельмана

Из стартапера в ресторатора
Личный опыт

Вокруг печи

О бизнес-модели заведения, построенного вокруг печи
Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах