маркетинг |  Октябрь 2013

Малобюджетные акции в ресторане

В работе ресторана самыми эффективными можно считать смешанные акции.

Малобюджетные акции в ресторане
Баду Лана
Директор по маркетингу сети ресторанов «Чайхона №1»
Малобюджетные акции можно рассматривать как дополнительное поощрение для постоянных гостей, то есть мы не привлекаем новых гостей, мы всего лишь укрепляем старые связи. Однако, этим пренебрегать тоже не стоит. Своих постоянных гостей ни в коем случае нельзя забывать и их нужно постоянно «гладить по шерсти». Ресторан вообще должен быть заметен, его должно быть легко найти, а это значит — коммуникации во все стороны, которые ресторан может себе позволить. Полномасштабные акции направлены, в первую очередь, на привлечение новых гостей. Поэтому смешанные акции — то, что позволяет нам достичь некого баланса при общении с целевой аудиторией. Когда мы говорим о привлечении новых гостей, мы подразумеваем «нужно тратить деньги» и сегодняшний рынок диктует нам достаточно высокую цену и с наружной рекламой, и с рекламой в метро и с проектами в СМИ. Я считаю, что «микс» двух разных акций, спланированный с умом, позволит ресторану остаться на плаву, не меняя постоянного гостя на двух новых, но и не затрачивая бешеных денег на наружную рекламу. 

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах
Интервью

Отличная еда за адекватные деньги — наша цель как рестораторов!

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко раскрывают секреты успеха бизнес-модели Torro Grill и Boston
Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»