маркетинг |  Октябрь 2013

Малобюджетные акции в ресторане

В работе ресторана самыми эффективными можно считать смешанные акции.

Малобюджетные акции в ресторане
Баду Лана
Директор по маркетингу сети ресторанов «Чайхона №1»
Малобюджетные акции можно рассматривать как дополнительное поощрение для постоянных гостей, то есть мы не привлекаем новых гостей, мы всего лишь укрепляем старые связи. Однако, этим пренебрегать тоже не стоит. Своих постоянных гостей ни в коем случае нельзя забывать и их нужно постоянно «гладить по шерсти». Ресторан вообще должен быть заметен, его должно быть легко найти, а это значит — коммуникации во все стороны, которые ресторан может себе позволить. Полномасштабные акции направлены, в первую очередь, на привлечение новых гостей. Поэтому смешанные акции — то, что позволяет нам достичь некого баланса при общении с целевой аудиторией. Когда мы говорим о привлечении новых гостей, мы подразумеваем «нужно тратить деньги» и сегодняшний рынок диктует нам достаточно высокую цену и с наружной рекламой, и с рекламой в метро и с проектами в СМИ. Я считаю, что «микс» двух разных акций, спланированный с умом, позволит ресторану остаться на плаву, не меняя постоянного гостя на двух новых, но и не затрачивая бешеных денег на наружную рекламу. 

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Карьерный лифт

Марина Кормулева: «Для женщины бизнес — возможность самореализации»
Личный опыт

Женский ПИР

Елена Меркулова. Взгляд изнутри
Личный опыт

Кондитерская «на районе»

О причинах успеха и трудностях стартапа
Личный опыт

Образовательная миссия

Выставки BUYBRAND Expo как знакомство с франчайзинговыми возможностями
Интервью

Как настроить психологию бизнесмена

Метод Анастасии Колесниковой
Интервью

Очередь за пивом

Как сделать успешный пивной стартап