маркетинг |  Октябрь 2013

Малобюджетные акции в ресторане

В работе ресторана самыми эффективными можно считать смешанные акции.

Малобюджетные акции в ресторане
Баду Лана
Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS (бренд r_keeper)
Малобюджетные акции можно рассматривать как дополнительное поощрение для постоянных гостей, то есть мы не привлекаем новых гостей, мы всего лишь укрепляем старые связи. Однако, этим пренебрегать тоже не стоит. Своих постоянных гостей ни в коем случае нельзя забывать и их нужно постоянно «гладить по шерсти». Ресторан вообще должен быть заметен, его должно быть легко найти, а это значит — коммуникации во все стороны, которые ресторан может себе позволить. Полномасштабные акции направлены, в первую очередь, на привлечение новых гостей. Поэтому смешанные акции — то, что позволяет нам достичь некого баланса при общении с целевой аудиторией. Когда мы говорим о привлечении новых гостей, мы подразумеваем «нужно тратить деньги» и сегодняшний рынок диктует нам достаточно высокую цену и с наружной рекламой, и с рекламой в метро и с проектами в СМИ. Я считаю, что «микс» двух разных акций, спланированный с умом, позволит ресторану остаться на плаву, не меняя постоянного гостя на двух новых, но и не затрачивая бешеных денег на наружную рекламу. 

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3