маркетинг |  Октябрь 2013

Малобюджетные акции в ресторане

В работе ресторана самыми эффективными можно считать смешанные акции.

Малобюджетные акции в ресторане
Баду Лана
Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS (бренд r_keeper)
Малобюджетные акции можно рассматривать как дополнительное поощрение для постоянных гостей, то есть мы не привлекаем новых гостей, мы всего лишь укрепляем старые связи. Однако, этим пренебрегать тоже не стоит. Своих постоянных гостей ни в коем случае нельзя забывать и их нужно постоянно «гладить по шерсти». Ресторан вообще должен быть заметен, его должно быть легко найти, а это значит — коммуникации во все стороны, которые ресторан может себе позволить. Полномасштабные акции направлены, в первую очередь, на привлечение новых гостей. Поэтому смешанные акции — то, что позволяет нам достичь некого баланса при общении с целевой аудиторией. Когда мы говорим о привлечении новых гостей, мы подразумеваем «нужно тратить деньги» и сегодняшний рынок диктует нам достаточно высокую цену и с наружной рекламой, и с рекламой в метро и с проектами в СМИ. Я считаю, что «микс» двух разных акций, спланированный с умом, позволит ресторану остаться на плаву, не меняя постоянного гостя на двух новых, но и не затрачивая бешеных денег на наружную рекламу. 

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Эпоха возрождения

Интервью с Романом Неводничанским — владельцем одного из лучших винодельческих хозяйств Германии
Личный опыт

Хлеба и зрелищ

Многофункциональные форматы нового времени. Новый проект Синиши Лазаревича Community на Космодамианской набережной
Интервью

«Ресторан — это энергия радости и удовольствия»

Илья Тютенков о том, как создавать концепции, чтобы они были успешными
Интервью

5 вопросов о GASTREET

Отвечают ведущие профессионалы ресторанного бизнеса
Интервью

Недорого и быстро, сочно и мощно!

Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью

Королевство маловато

Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»