Бланк Ирена |  Январь 2013

Люди предпочитают разовые уроки долгосрочным кулинарным курсам

Наша кулинарная академия — одна из первых в Москве. Я долгое время жила в Италии, где прошла обучение в одной из гастрономических школ, и в Москву приехала с идеей открыть что-то подобное. Идея оказалась удачной. В России огромный интерес к Италии, а мы как раз акцентируем внимание на итальянской кухне, преподают у нас только итальянские шефы. Если говорить о самой кухне, то, на мой взгляд, ментально она довольно схожа с русской, впрочем, как и сами итальянцы, они очень близки нам по темпераменту. Прелесть итальянских блюд в их изысканности и высокой внешней эстетике, но в то же время они довольно легки в приготовлении. 

Наша школа не рассчитана на профессиональных поваров, которые хотят получить «корочки». Изначально обучение было направлено на людей, просто любящих Италию, интересующихся ее кухней. Сейчас мы немного расширили спектр услуг, в частности, организуем корпоративные мероприятия, тимбилдинги, детские уроки-праздники. 

Принимаем гостей мы обычно с фуршетом, естественно, в итальянском стиле. Все рассаживаются вокруг повара, рассказывающего немного о себе, о блюде, которое будет готовить, о плане урока. Затем учащиеся распределяются по учебным зонам, оборудованным полным набором необходимой кухонной утвари и ингредиентами. В течение урока все участники пробуют приготовленное, фотографируются, в конце каждый получает памятный именной сертификат о прохождении курса. 

Подбор блюд на наших уроках и мастер-классах основан на региональном принципе — кухня Лигории, Сицилии и т.д. Мы закупаем у поставщиков свежие, качественные продукты, которые привозятся из Италии. Но при этом все их можно купить в супермаркетах, никаких особых ингредиентов не используем. Очень важно, чтобы люди, придя домой, могли легко применить полученные знания и приготовить блюдо самостоятельно.

Сама я училась в школе с серьезным трехмесячным курсом, обучение проходило два раза в неделю. В России такой режим не привился — люди предпочитают брать разовые уроки, не завязываясь на долгосрочный курс. Такова местная специфика — все очень сильно заняты. 

Мы находимся на рынке уже шесть лет и по-прежнему рентабельны. За последние годы открылись новые кулинарные школы, у нас появились конкуренты, и это подтверждает растущий спрос на подобные услуги. У нас большие планы: думаем, например, разнообразить предложение, привнести какие-то экзотические кухни — индийскую, тайскую, мексиканскую. Это сейчас модная тема. 

Опубликовано:
25/01/2013

Рекомендуем

Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой