Бланк Ирена |  Январь 2013

Люди предпочитают разовые уроки долгосрочным кулинарным курсам

Наша кулинарная академия — одна из первых в Москве. Я долгое время жила в Италии, где прошла обучение в одной из гастрономических школ, и в Москву приехала с идеей открыть что-то подобное. Идея оказалась удачной. В России огромный интерес к Италии, а мы как раз акцентируем внимание на итальянской кухне, преподают у нас только итальянские шефы. Если говорить о самой кухне, то, на мой взгляд, ментально она довольно схожа с русской, впрочем, как и сами итальянцы, они очень близки нам по темпераменту. Прелесть итальянских блюд в их изысканности и высокой внешней эстетике, но в то же время они довольно легки в приготовлении. 

Наша школа не рассчитана на профессиональных поваров, которые хотят получить «корочки». Изначально обучение было направлено на людей, просто любящих Италию, интересующихся ее кухней. Сейчас мы немного расширили спектр услуг, в частности, организуем корпоративные мероприятия, тимбилдинги, детские уроки-праздники. 

Принимаем гостей мы обычно с фуршетом, естественно, в итальянском стиле. Все рассаживаются вокруг повара, рассказывающего немного о себе, о блюде, которое будет готовить, о плане урока. Затем учащиеся распределяются по учебным зонам, оборудованным полным набором необходимой кухонной утвари и ингредиентами. В течение урока все участники пробуют приготовленное, фотографируются, в конце каждый получает памятный именной сертификат о прохождении курса. 

Подбор блюд на наших уроках и мастер-классах основан на региональном принципе — кухня Лигории, Сицилии и т.д. Мы закупаем у поставщиков свежие, качественные продукты, которые привозятся из Италии. Но при этом все их можно купить в супермаркетах, никаких особых ингредиентов не используем. Очень важно, чтобы люди, придя домой, могли легко применить полученные знания и приготовить блюдо самостоятельно.

Сама я училась в школе с серьезным трехмесячным курсом, обучение проходило два раза в неделю. В России такой режим не привился — люди предпочитают брать разовые уроки, не завязываясь на долгосрочный курс. Такова местная специфика — все очень сильно заняты. 

Мы находимся на рынке уже шесть лет и по-прежнему рентабельны. За последние годы открылись новые кулинарные школы, у нас появились конкуренты, и это подтверждает растущий спрос на подобные услуги. У нас большие планы: думаем, например, разнообразить предложение, привнести какие-то экзотические кухни — индийскую, тайскую, мексиканскую. Это сейчас модная тема. 

Опубликовано:
25/01/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор не для всех

Арам Мнацаканов владеет одним из основных секретов ресторанного дела — стабильностью качества, а его сегодняшний ориентир в бизнесе — это люди, молодые и дерзкие.
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин