Нестеренко Дмитрий |  Октябрь 2012

Личный опыт в ресторанном деле важнее формального образования

Я придаю особое значение личной ответственности управляющего. Убежден, что личный пример является главным инструментом управления. Очень важно для руководителя знать все участки работы в своей компании, чтобы не содержать себя в вакууме. Личный опыт важен в любом деле. Однако в ресторанном бизнесе он особенно важен, значительно важнее, чем теоретические знания, формальное образование. Хороший руководитель – это прежде всего руководитель, несущий ответственность за тех людей, которые у него работают: он объясняет правила игры и дает вектор действий, выполнения служебных обязанностей. 

А если ресторатор молод и не имеет личного опыта управления? Хорошим подспорьем ему станет участие в профессиональных мероприятиях, главным из которых является выставка «ПИР». Выставка – серьезный форум с сильной деловой программой, она дает прекрасную возможность не только приобрести новые знания, но и получить новые практические навыки на мастер-классах, профессионально вырасти, стать успешным.
Опубликовано:
05/10/2012

Рекомендуем

Интервью

«Ресторан — это энергия радости и удовольствия»

Илья Тютенков о том, как создавать концепции, чтобы они были успешными
Интервью

5 вопросов о GASTREET

Отвечают ведущие профессионалы ресторанного бизнеса
Интервью

Недорого и быстро, сочно и мощно!

Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью

Королевство маловато

Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»
Интервью

Четыре раза win (или «Четырехкратное win»)

Генеральный директор iiko Роман Аврамов провел экскурсию по штаб-квартире компании и рассказал, как создается продукт, а также про искусственный интеллект для управления рестораном
Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях