миксология |  Июль 2012

Коктейльная мода как стимул продаж

Мода... Этот великий обман и в то же время удивительный двигатель потребления заставляет пить ведрами то, что человек вовсе и не любит. Скажем, последние несколько лет в России традиционно-национально-обязательным является «Мохито» (Mojito). Да, это действительно легендарный коктейль. Но создан он был для того, чтобы охладить человека в летнюю жару. А в наших краях он и зимой неплохо продается. Это уже чуть ли не национальная традиция — зайти с морозцу в бар и махануть освежающего микса. Но попробуйте предложить вместо «Мохито» мятный ликер. Наверняка получите в ответ: да ну вы что, это ж гадость какая-то противная. Получается, гость мятный вкус не любит, но в голове что-то щелкает, и «Мохито» у него хорош даже в стужу.

У меня в баре сохранился чек, в котором пробито 33 «Мохито». Дело было ранней весной, на улице еще совсем нежарко. Людей за столиком сидело всего четверо. И, вдумайтесь, тридцать три «Мохито»!

Или абсент. Ну ведь он невкусный совсем, правда? Но люди пьют, и много. Потому что модно! Сделаю оговорку: я ни в коем случае не против абсента. Наоборот, он иногда очень даже по делу наливается. Просто нужно понимать, в каком месте, в какое время, с кем, каким образом и что пить. А для этого нужно знать и помнить вкусы напитков и результат их воздействия на организм.

Смотрите также:
 

Опубликовано:
11/07/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Женский ПИР

Елена Меркулова. Взгляд изнутри
Личный опыт

Кондитерская «на районе»

О причинах успеха и трудностях стартапа
Личный опыт

Образовательная миссия

Выставки BUYBRAND Expo как знакомство с франчайзинговыми возможностями
Интервью

Как настроить психологию бизнесмена

Метод Анастасии Колесниковой
Интервью

Очередь за пивом

Как сделать успешный пивной стартап
Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле