миксология |  Июль 2012

Коктейльная мода как стимул продаж

Мода... Этот великий обман и в то же время удивительный двигатель потребления заставляет пить ведрами то, что человек вовсе и не любит. Скажем, последние несколько лет в России традиционно-национально-обязательным является «Мохито» (Mojito). Да, это действительно легендарный коктейль. Но создан он был для того, чтобы охладить человека в летнюю жару. А в наших краях он и зимой неплохо продается. Это уже чуть ли не национальная традиция — зайти с морозцу в бар и махануть освежающего микса. Но попробуйте предложить вместо «Мохито» мятный ликер. Наверняка получите в ответ: да ну вы что, это ж гадость какая-то противная. Получается, гость мятный вкус не любит, но в голове что-то щелкает, и «Мохито» у него хорош даже в стужу.

У меня в баре сохранился чек, в котором пробито 33 «Мохито». Дело было ранней весной, на улице еще совсем нежарко. Людей за столиком сидело всего четверо. И, вдумайтесь, тридцать три «Мохито»!

Или абсент. Ну ведь он невкусный совсем, правда? Но люди пьют, и много. Потому что модно! Сделаю оговорку: я ни в коем случае не против абсента. Наоборот, он иногда очень даже по делу наливается. Просто нужно понимать, в каком месте, в какое время, с кем, каким образом и что пить. А для этого нужно знать и помнить вкусы напитков и результат их воздействия на организм.

Смотрите также:
 

Опубликовано:
11/07/2012

Рекомендуем

Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины