миксология |  Июль 2012

Коктейльная мода как стимул продаж

Мода... Этот великий обман и в то же время удивительный двигатель потребления заставляет пить ведрами то, что человек вовсе и не любит. Скажем, последние несколько лет в России традиционно-национально-обязательным является «Мохито» (Mojito). Да, это действительно легендарный коктейль. Но создан он был для того, чтобы охладить человека в летнюю жару. А в наших краях он и зимой неплохо продается. Это уже чуть ли не национальная традиция — зайти с морозцу в бар и махануть освежающего микса. Но попробуйте предложить вместо «Мохито» мятный ликер. Наверняка получите в ответ: да ну вы что, это ж гадость какая-то противная. Получается, гость мятный вкус не любит, но в голове что-то щелкает, и «Мохито» у него хорош даже в стужу.

У меня в баре сохранился чек, в котором пробито 33 «Мохито». Дело было ранней весной, на улице еще совсем нежарко. Людей за столиком сидело всего четверо. И, вдумайтесь, тридцать три «Мохито»!

Или абсент. Ну ведь он невкусный совсем, правда? Но люди пьют, и много. Потому что модно! Сделаю оговорку: я ни в коем случае не против абсента. Наоборот, он иногда очень даже по делу наливается. Просто нужно понимать, в каком месте, в какое время, с кем, каким образом и что пить. А для этого нужно знать и помнить вкусы напитков и результат их воздействия на организм.

Смотрите также:
 

Опубликовано:
11/07/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3