Июль 2011

Как составить детское меню?


Дети, как гости ресторана, кафе, не так уж капризны. У них свой необычный взгляд, они выдумщики. Но, к сожалению, у многих уже выработался стереотип, привитый фастфудом. Переломить его сложно...

Дети, как гости ресторана, кафе, не так уж капризны. У них свой необычный взгляд, они выдумщики. Но, к сожалению, у многих уже выработался стереотип, привитый фастфудом. Переломить его сложно. Когда ребенку предлагают домашнюю котлетку с булочкой, он говорит: «Фи, я это не хочу!». Но гамбургер, состоящий по сути из того же, ест с удовольствием. Выбор в детском меню всегда стоит ограничивать, иначе маленькие гости в нем запутаются. Как правило, это три, максимум четыре горячих блюда, пара супов и не более шести холодных закусок и салатов. Впрочем, дети бывают разные, их мировосприятие сильно зависит от социального статуса родителей. Мальчиков и девочек, которые каждые выходные летают в Лос-Анджелес, трудно чем-то удивить. А тем, кто недомашнюю пищу видит раз в год в «Макдоналдсе», любое ресторанное блюдо окажется чем-то необычным.

Обсуждая с родителями меню для детского праздника, нужно в первую очередь понять, чего бы они не хотели в нем видеть. Часто дети не едят тот или иной продукт, к тому же у них может быть аллергия. Исходя из этого, надо рекомендовать определенный набор угощений. Не стоит выдумывать какие-то экстраординарные рецепты. Лучше сделать что-то простое, знакомое, да хотя бы бефстроганов, но оформить его интересно, и ребенку будет приятно. Эстетика подачи тут — самое важное. Блюда должны выглядеть привлекательно, вызывать интерес. Тогда и аппетит появится.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?