Июль 2011

Как составить детское меню?


Дети, как гости ресторана, кафе, не так уж капризны. У них свой необычный взгляд, они выдумщики. Но, к сожалению, у многих уже выработался стереотип, привитый фастфудом. Переломить его сложно...

Дети, как гости ресторана, кафе, не так уж капризны. У них свой необычный взгляд, они выдумщики. Но, к сожалению, у многих уже выработался стереотип, привитый фастфудом. Переломить его сложно. Когда ребенку предлагают домашнюю котлетку с булочкой, он говорит: «Фи, я это не хочу!». Но гамбургер, состоящий по сути из того же, ест с удовольствием. Выбор в детском меню всегда стоит ограничивать, иначе маленькие гости в нем запутаются. Как правило, это три, максимум четыре горячих блюда, пара супов и не более шести холодных закусок и салатов. Впрочем, дети бывают разные, их мировосприятие сильно зависит от социального статуса родителей. Мальчиков и девочек, которые каждые выходные летают в Лос-Анджелес, трудно чем-то удивить. А тем, кто недомашнюю пищу видит раз в год в «Макдоналдсе», любое ресторанное блюдо окажется чем-то необычным.

Обсуждая с родителями меню для детского праздника, нужно в первую очередь понять, чего бы они не хотели в нем видеть. Часто дети не едят тот или иной продукт, к тому же у них может быть аллергия. Исходя из этого, надо рекомендовать определенный набор угощений. Не стоит выдумывать какие-то экстраординарные рецепты. Лучше сделать что-то простое, знакомое, да хотя бы бефстроганов, но оформить его интересно, и ребенку будет приятно. Эстетика подачи тут — самое важное. Блюда должны выглядеть привлекательно, вызывать интерес. Тогда и аппетит появится.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?