Как сделать работу менеджера эффективной

Функции эффективного менеджера на предприятии — это постановка цели, планирование, контроль, мотивация и анализ. Контроль и мотивация они могут местами меняться, потому что это зависит от той задачи, которая поставлена. Очень часто нужно просто правильно поставить цель, но очень часто у многих менеджеров на этом все и заканчивается — нет четкого определения того, чего нам нужно достичь. Для этого я специально придумал систему, которая состоит из обобщенной задачи, анализа и после этого мы можем поставить конкретную цель. Как правило, от своих учредителей (клиентов) мы получаем общие задачи, такие как «увеличить выручку» или «увеличить эффективность предприятия». Для того, чтобы удовлетворить и выполнить задачу эффективно ее нужно сформулировать и согласовать с руководителем.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?