маркетинг |  Октябрь 2013

Как привлечь в ресторан молодых платежеспособных гостей

На привлечение молодых гостей влияет в большей степени атмосфера. Про меню тоже не нужно забывать: не стоит перегружать его или делать чересчур замысловатым. Если мы будет предлагать какие-то тяжелые, громоздкие, мясные блюда, то маловероятно, что молодые люди со средним денежным достатком придут в заведение. Если вы заметили, в «Гудман» в основном ходят люди не совсем молодые, их аудитория посолиднее и поденежнее. Второй важный момент - атмосфера. Мероприятия, например, танцевальные, способствуют привлечению публики. Мы в [цурцум]кафе последние месяцы по субботам проводим бачата-вечеринки, которые пользуются бешеным успехом. К нам даже обращаются разные танцевальные студии и просят о том, чтобы мы ввели вечеринки других танцевальных направлений в остальные дни недели. 
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах
Интервью

Отличная еда за адекватные деньги — наша цель как рестораторов!

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко раскрывают секреты успеха бизнес-модели Torro Grill и Boston
Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня