маркетинг |  Октябрь 2013

Как привлечь в ресторан молодых платежеспособных гостей

На привлечение молодых гостей влияет в большей степени атмосфера. Про меню тоже не нужно забывать: не стоит перегружать его или делать чересчур замысловатым. Если мы будет предлагать какие-то тяжелые, громоздкие, мясные блюда, то маловероятно, что молодые люди со средним денежным достатком придут в заведение. Если вы заметили, в «Гудман» в основном ходят люди не совсем молодые, их аудитория посолиднее и поденежнее. Второй важный момент - атмосфера. Мероприятия, например, танцевальные, способствуют привлечению публики. Мы в [цурцум]кафе последние месяцы по субботам проводим бачата-вечеринки, которые пользуются бешеным успехом. К нам даже обращаются разные танцевальные студии и просят о том, чтобы мы ввели вечеринки других танцевальных направлений в остальные дни недели. 
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?