маркетинг |  Октябрь 2013

Как привлечь в ресторан молодых платежеспособных гостей

На привлечение молодых гостей влияет в большей степени атмосфера. Про меню тоже не нужно забывать: не стоит перегружать его или делать чересчур замысловатым. Если мы будет предлагать какие-то тяжелые, громоздкие, мясные блюда, то маловероятно, что молодые люди со средним денежным достатком придут в заведение. Если вы заметили, в «Гудман» в основном ходят люди не совсем молодые, их аудитория посолиднее и поденежнее. Второй важный момент - атмосфера. Мероприятия, например, танцевальные, способствуют привлечению публики. Мы в [цурцум]кафе последние месяцы по субботам проводим бачата-вечеринки, которые пользуются бешеным успехом. К нам даже обращаются разные танцевальные студии и просят о том, чтобы мы ввели вечеринки других танцевальных направлений в остальные дни недели. 
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными