маркетинг |  Октябрь 2013

Как привлечь в ресторан молодых платежеспособных гостей

На привлечение молодых гостей влияет в большей степени атмосфера. Про меню тоже не нужно забывать: не стоит перегружать его или делать чересчур замысловатым. Если мы будет предлагать какие-то тяжелые, громоздкие, мясные блюда, то маловероятно, что молодые люди со средним денежным достатком придут в заведение. Если вы заметили, в «Гудман» в основном ходят люди не совсем молодые, их аудитория посолиднее и поденежнее. Второй важный момент - атмосфера. Мероприятия, например, танцевальные, способствуют привлечению публики. Мы в [цурцум]кафе последние месяцы по субботам проводим бачата-вечеринки, которые пользуются бешеным успехом. К нам даже обращаются разные танцевальные студии и просят о том, чтобы мы ввели вечеринки других танцевальных направлений в остальные дни недели. 
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия