маркетинг |  Октябрь 2013

Как привлечь в ресторан молодых платежеспособных гостей

На привлечение молодых гостей влияет в большей степени атмосфера. Про меню тоже не нужно забывать: не стоит перегружать его или делать чересчур замысловатым. Если мы будет предлагать какие-то тяжелые, громоздкие, мясные блюда, то маловероятно, что молодые люди со средним денежным достатком придут в заведение. Если вы заметили, в «Гудман» в основном ходят люди не совсем молодые, их аудитория посолиднее и поденежнее. Второй важный момент - атмосфера. Мероприятия, например, танцевальные, способствуют привлечению публики. Мы в [цурцум]кафе последние месяцы по субботам проводим бачата-вечеринки, которые пользуются бешеным успехом. К нам даже обращаются разные танцевальные студии и просят о том, чтобы мы ввели вечеринки других танцевальных направлений в остальные дни недели. 
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе