Ноябрь 2012

Как блондинка начисляла зарплату в Айко

Знакомьтесь. Это Катя. Как видно, она - блондинка. Типичная. Не в том смысле, что неумная, а в том смысле, что очень творческая она. Правополушарная. Отлично рисует, но с техникой не дружит. Катя работает с нами уже 5 лет. В данный момент она является Администратором в Лайт Кафе  и у нее большее будущее.
Недавно, по стечению обстоятельств, она оказалась один на один с компьютером и Айко. Вот ее впечатления:


Всем Привет!  Это история о том, как я первый раз считала зарплату , так уж сложилось, что все люди, которые делали это до меня куда то исчезли и вот настал день выдачи зарплаты, Официанты, повара и бармены пришли в назначенный час за своими честно заработанными деньгами, а сколько и кому выдавать НеиЗВЕСТНо! Для начала я взяла графики поваров и официантов,  посчитала на  калькуляторе, сколько смен было отработанно и умножила на стоимость смены, дальше это надо занести в айко, открываем сотрудников.



Далее выбираем сотрудника нажав левой кнопочкой "Текущие расчеты"

Тут видно сколько брал сотрудник аванс или зарплату и остальные вычеты. Если Баланс отрицательный,  то  мы столько должны выдать ему зарплату, а если положительный, то он еще должен нам!)
Ну и как же теперь начислить зарплату?  Потыкав во все возможные кнопочки ( тыкать там много и не пришлось) я нашла –«Действия»  Дальше там можно выбрать начислить или удержать.
Нам надо начислить- выбираем сотрудника, выбираем тип начисления Зарплата и сумму, которую он заработал, можно написать еще и комментарий!


Сохранить! И вот мы видим, сколько же осталось выдать сотруднику!)
Но не все, же у нас работают  без косяков, есть и  штрафы, для этого нажимаем тоже самое, только вместо «Начислить» кнопочку «Удержать» И начисляем сумму штрафа и комментарий   за что же он так провинился!
Теперь  голодные работники могут быть спокойны!  Зарплата всем выдана и они все счастливые пошли домой!)
Все таки В Айко все проще, чем кажется!

Опубликовано:
20/11/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?