Декабрь 2011

Итоги и тенденции уходящего года

В 2011 году мы сосредоточились на работе по совершенствованию качества, новых технологий приготовления и новых решений по ассортименту наших концептуальных монопродуктов. Так, в стейк-хаусах «Гудман» в Москве мы перешли с австралийского на американское сырье, которое используем и в Лондоне, и в Цюрихе. Впервые предложили гостям стейки из локального сырья, используя технологию dry age, открыв первую в России камеру для сухого вызревания мяса. Важным событием стало открытие третьего стейк-хауса «Гудман» в Лондоне».
Интересным, на мой взгляд, оказался проект с ФАР'ом – «Рыба-рус», в этом году провели совместно два фестиваля, которые показали очень большой интерес гостей к российскому продукту.
Самый главный итог года для нас заключается в том, что все наши нововведения и предложения имели очень положительный отклик у наших гостей, что выразилось как в комментариях, так и в продажах.
Говоря о тенденциях уходящего года, прежде всего, хотелось бы отметить тот факт, что еда вне дома становится все более повседневной. Все больше ресторанов формата casual dining предлагают доступные по цене блюда. «Мобильный» образ жизни накладывает отпечаток и на питание, один из трендов уходящего года, который набирает обороты - это еда на вынос (take away) и доставка в офис и домой. Возрос интерес и к кулинариям при ресторанах.
В наступающем году желаю всем читателям портала Restoranoff.ru и их семьям здоровья и благополучия. Пусть наступающий год откроет перед Вами новые возможности и поможет реализовать самые смелые замыслы.
Опубликовано:
27/12/2011

Рекомендуем

Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях
Интервью

Шесть заповедей Ланкина

Бармен — это профессия? Да, бесспорно
Личный опыт

Взять столицу за полгода

Dostaевский укрепляет свои позиции в Москве
Интервью

33 вопроса Дмитрию Блинову

Феномен ресторатора и шеф-повара, который ни на кого не похож
Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?