Август 2012

Формат лаунж-заведения представляется очень востребованным

Современному городскому жителю не хватает мест для отдыха после напряженного трудового дня. Это очень заметно хотя бы по нашему ресторану: гости не только приходят на вкусную, интересную кухню, но и просто посидеть на мягких диванах в атмосфере Востока. Так что формат лаунж-заведения представляется сейчас очень востребованным.

Надо сказать, что восточный антураж всегда располагает к отдыху. Это мудрая тысячелетняя традиция, когда после знойного дня и напряженной работы люди расслаблялись на дастархане… На Востоке прекрасно понимают, что на стуле долго и комфортно не усидишь, лучше прилечь, вытянуть ноги — так гораздо уютнее.

В московские заведения сети «Чайхона №1» люди приходят как в уголок спокойствия. Конечно, это те гости, которые достигли определенного уровня и понимают, что качественный отдых — залог успешной работы, то есть они умеют правильно проводить свободное время. Если судить по динамике открытий заведений нашей сети, эта тенденция только набирает обороты. Везде, где бы ни открылась «Чайхона», она оказывается востребованной, появляется своя аудитория. Причем действительно своя — некоторые гости «мигрируют» по разным нашим точкам, уже знакомы и с управляющими, и с поварами, и с официантами. А мы в свою очередь знаем, что предпочитают постоянные посетители. Максимум внимания гостю и создает ту теплую атмосферу, которой нам порой так не хватает в повседневной жизни.

Но нельзя ударяться в крайности, ведь ресторан, позиционирующий себя в формате лаунж, остается местом, куда люди приходят поесть. Для нас успех — это удачное сочетание всех факторов: хорошего интерьера, качественной работы персонала, спокойной музыки и, конечно, замечательной узбекской кухни.
Опубликовано:
24/08/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?