Лалигер Андреас |  Июль 2011

Фестивали в российских ресторанах: как они проходят и что дают?

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты...

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты.
Фестиваль пройдет успешно, если найдется спонсор, который продуктами и вином внесет вклад в успех общего дела. А еще обязательно нужно донести информацию о мероприятии до потенциальной аудитории. Реклама на местном ТВ, радио и в глянцевых журналах стоит больших денег, а потому следует точно просчитать бизнес-план. Ведь, хотя на гастрономических фестивалях деньги не делаются, затея должна давать отдачу, привлекая новых гостей и укрепляя лояльность давних друзей заведения. Иначе к чему все это устраивать?
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Глен Баллис: бренд-шеф и ресторатор в одном лице

Узнайте, как попасть в десятку лучших ресторанов страны!
Личный опыт

Управляем себестоимостью ресторана (часть № 2)

Виолетта Гвоздовская представляет вторую статью цикла, посвященного полной системе управления себестоимостью по методике Care Cost™
Интервью

Семь вопросов шеф-повару Айдару Бакирову

Если в ресторане еда невкусная, ты сюда больше не вернешься
Личный опыт

Алексей Буров: «Мой продукт — гостеприимство»

О специфике проектов в Санкт-Петербурге и в Москве и о будущем ресторанного бизнеса
Интервью

Александр Кан и Илиодор Марач: «Мы играем по-честному!»

Как будет развиваться индустрия фуд-сервиса в ближайшие годы, и в чем успех совместного творчества