Лалигер Андреас |  Июль 2011

Фестивали в российских ресторанах: как они проходят и что дают?

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты...

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты.
Фестиваль пройдет успешно, если найдется спонсор, который продуктами и вином внесет вклад в успех общего дела. А еще обязательно нужно донести информацию о мероприятии до потенциальной аудитории. Реклама на местном ТВ, радио и в глянцевых журналах стоит больших денег, а потому следует точно просчитать бизнес-план. Ведь, хотя на гастрономических фестивалях деньги не делаются, затея должна давать отдачу, привлекая новых гостей и укрепляя лояльность давних друзей заведения. Иначе к чему все это устраивать?
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины