Лалигер Андреас |  Июль 2011

Фестивали в российских ресторанах: как они проходят и что дают?

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты...

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты.
Фестиваль пройдет успешно, если найдется спонсор, который продуктами и вином внесет вклад в успех общего дела. А еще обязательно нужно донести информацию о мероприятии до потенциальной аудитории. Реклама на местном ТВ, радио и в глянцевых журналах стоит больших денег, а потому следует точно просчитать бизнес-план. Ведь, хотя на гастрономических фестивалях деньги не делаются, затея должна давать отдачу, привлекая новых гостей и укрепляя лояльность давних друзей заведения. Иначе к чему все это устраивать?
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор не для всех

Арам Мнацаканов владеет одним из основных секретов ресторанного дела — стабильностью качества, а его сегодняшний ориентир в бизнесе — это люди, молодые и дерзкие.
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин