Лалигер Андреас |  Июль 2011

Фестивали в российских ресторанах: как они проходят и что дают?

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты...

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты.
Фестиваль пройдет успешно, если найдется спонсор, который продуктами и вином внесет вклад в успех общего дела. А еще обязательно нужно донести информацию о мероприятии до потенциальной аудитории. Реклама на местном ТВ, радио и в глянцевых журналах стоит больших денег, а потому следует точно просчитать бизнес-план. Ведь, хотя на гастрономических фестивалях деньги не делаются, затея должна давать отдачу, привлекая новых гостей и укрепляя лояльность давних друзей заведения. Иначе к чему все это устраивать?
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе
Личный опыт

Обыкновенная еда

Группа компаний «Пышка» — разноплановый бизнес в действии
Личный опыт

Как открыть ресторан узбекской кухни

Нюансы адаптации концепции национального заведения к требованиям рынка
Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение