Лалигер Андреас |  Июль 2011

Фестивали в российских ресторанах: как они проходят и что дают?

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты...

Достать аутентичные продукты, разработать специальное меню, декорировать залы в нужной стилистике несложно. Хитрость в том, чтобы гость "ногами проголосовал" за фестивальное предложение, дав ресторану возможность "отбить" понесенные затраты.
Фестиваль пройдет успешно, если найдется спонсор, который продуктами и вином внесет вклад в успех общего дела. А еще обязательно нужно донести информацию о мероприятии до потенциальной аудитории. Реклама на местном ТВ, радио и в глянцевых журналах стоит больших денег, а потому следует точно просчитать бизнес-план. Ведь, хотя на гастрономических фестивалях деньги не делаются, затея должна давать отдачу, привлекая новых гостей и укрепляя лояльность давних друзей заведения. Иначе к чему все это устраивать?
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах
Интервью

Отличная еда за адекватные деньги — наша цель как рестораторов!

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко раскрывают секреты успеха бизнес-модели Torro Grill и Boston
Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня