Июль 2011

Фестивали в ресторанах - это реклама и узнаваемость

Вариантов и вариаций фестивалей, промоушенов, акций – великое множество. Тут важно понимать конечную цель. Чего хочет добиться заведение? А шеф? Каков будет результат этого мероприятия? Я считаю, что каждый уважающий себя ресторан просто обязан себя промоутировать...

Вариантов и вариаций фестивалей, промоушенов, акций – великое множество. Тут важно понимать конечную цель. Чего хочет добиться заведение? А шеф? Каков будет результат этого мероприятия? Я считаю, что каждый уважающий себя ресторан просто обязан себя промоутировать, продвигать, в том числе и через креативные новаторства своей кухни. Ведь это и реклама, и узнаваемость, и, как следствие, коммерческий успех заведения. Да и поварам, полагаю, интересно работать в ресторане, где шеф не стоит на одном месте, а постоянно что-то меняет, вносит в меню разнообразие и новинки.
В итальянском ресторане, на мой взгляд, уместно проводить недели региональных кухонь и фестивали, посвященные отдельным продуктам этой страны. Главное – постоянно меняться, обновляться, давать о себе знать, не останавливаться. Конечно, в разумных финансовых пределах.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе
Личный опыт

Обыкновенная еда

Группа компаний «Пышка» — разноплановый бизнес в действии
Личный опыт

Как открыть ресторан узбекской кухни

Нюансы адаптации концепции национального заведения к требованиям рынка
Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение