Июль 2011

Фестивали в ресторанах - это реклама и узнаваемость

Вариантов и вариаций фестивалей, промоушенов, акций – великое множество. Тут важно понимать конечную цель. Чего хочет добиться заведение? А шеф? Каков будет результат этого мероприятия? Я считаю, что каждый уважающий себя ресторан просто обязан себя промоутировать...

Вариантов и вариаций фестивалей, промоушенов, акций – великое множество. Тут важно понимать конечную цель. Чего хочет добиться заведение? А шеф? Каков будет результат этого мероприятия? Я считаю, что каждый уважающий себя ресторан просто обязан себя промоутировать, продвигать, в том числе и через креативные новаторства своей кухни. Ведь это и реклама, и узнаваемость, и, как следствие, коммерческий успех заведения. Да и поварам, полагаю, интересно работать в ресторане, где шеф не стоит на одном месте, а постоянно что-то меняет, вносит в меню разнообразие и новинки.
В итальянском ресторане, на мой взгляд, уместно проводить недели региональных кухонь и фестивали, посвященные отдельным продуктам этой страны. Главное – постоянно меняться, обновляться, давать о себе знать, не останавливаться. Конечно, в разумных финансовых пределах.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе