Июль 2011

Фестивали в ресторанах - это реклама и узнаваемость

Вариантов и вариаций фестивалей, промоушенов, акций – великое множество. Тут важно понимать конечную цель. Чего хочет добиться заведение? А шеф? Каков будет результат этого мероприятия? Я считаю, что каждый уважающий себя ресторан просто обязан себя промоутировать...

Вариантов и вариаций фестивалей, промоушенов, акций – великое множество. Тут важно понимать конечную цель. Чего хочет добиться заведение? А шеф? Каков будет результат этого мероприятия? Я считаю, что каждый уважающий себя ресторан просто обязан себя промоутировать, продвигать, в том числе и через креативные новаторства своей кухни. Ведь это и реклама, и узнаваемость, и, как следствие, коммерческий успех заведения. Да и поварам, полагаю, интересно работать в ресторане, где шеф не стоит на одном месте, а постоянно что-то меняет, вносит в меню разнообразие и новинки.
В итальянском ресторане, на мой взгляд, уместно проводить недели региональных кухонь и фестивали, посвященные отдельным продуктам этой страны. Главное – постоянно меняться, обновляться, давать о себе знать, не останавливаться. Конечно, в разумных финансовых пределах.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Личный опыт

Кондитерская «на районе»

О причинах успеха и трудностях стартапа
Личный опыт

Образовательная миссия

Выставки BUYBRAND Expo как знакомство с франчайзинговыми возможностями
Интервью

Как настроить психологию бизнесмена

Метод Анастасии Колесниковой
Интервью

Очередь за пивом

Как сделать успешный пивной стартап
Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле
Интервью

План Перельмана

Из стартапера в ресторатора