Июль 2011

Фестивали в ресторанах - это реклама и узнаваемость

Вариантов и вариаций фестивалей, промоушенов, акций – великое множество. Тут важно понимать конечную цель. Чего хочет добиться заведение? А шеф? Каков будет результат этого мероприятия? Я считаю, что каждый уважающий себя ресторан просто обязан себя промоутировать...

Вариантов и вариаций фестивалей, промоушенов, акций – великое множество. Тут важно понимать конечную цель. Чего хочет добиться заведение? А шеф? Каков будет результат этого мероприятия? Я считаю, что каждый уважающий себя ресторан просто обязан себя промоутировать, продвигать, в том числе и через креативные новаторства своей кухни. Ведь это и реклама, и узнаваемость, и, как следствие, коммерческий успех заведения. Да и поварам, полагаю, интересно работать в ресторане, где шеф не стоит на одном месте, а постоянно что-то меняет, вносит в меню разнообразие и новинки.
В итальянском ресторане, на мой взгляд, уместно проводить недели региональных кухонь и фестивали, посвященные отдельным продуктам этой страны. Главное – постоянно меняться, обновляться, давать о себе знать, не останавливаться. Конечно, в разумных финансовых пределах.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Глен Баллис: бренд-шеф и ресторатор в одном лице

Узнайте, как попасть в десятку лучших ресторанов страны!
Личный опыт

Управляем себестоимостью ресторана (часть № 2)

Виолетта Гвоздовская представляет вторую статью цикла, посвященного полной системе управления себестоимостью по методике Care Cost™
Интервью

Семь вопросов шеф-повару Айдару Бакирову

Если в ресторане еда невкусная, ты сюда больше не вернешься
Личный опыт

Алексей Буров: «Мой продукт — гостеприимство»

О специфике проектов в Санкт-Петербурге и в Москве и о будущем ресторанного бизнеса
Интервью

Александр Кан и Илиодор Марач: «Мы играем по-честному!»

Как будет развиваться индустрия фуд-сервиса в ближайшие годы, и в чем успех совместного творчества