сервис |  Ноябрь 2013

«Если в ресторане хорошая кухня, многие промахи можно простить»

Я глубоко убежден, что есть моменты, которые можно простить ресторану и ресторатору (если рассматривать проект со стороны гостя), и есть моменты, которые простить невозможно. Если в заведении качественная хорошая кухня, то 80 процентов проблем и огрехов можно простить. 

Лично для меня очевидно, что человек, который развивает сеть в крепком среднем классе, без каких-то технических решений довести сервис до идеала не сможет. Все гости приходят с разным настроением и с разными желаниями — у нас аудитория от 18 до 50. При этом нельзя идти на поводу у посетителей. У нас сейчас был очень большой соблазн переключиться на более премиальный формат, потому что появилось много гостей состоятельных. Но основной костяк, даже если будут перевесы в сторону той или иной группы, — это аудитория, сформированная не по заработкам, а по определенным жизненным позициям. 

В Москве много дорогих ресторанов, в которые перестают ходить состоятельные люди, потому что они чувствуют, что их немного обманывают. Это в принципе неправильно. На их поле мы и собираемся играть. 


Опубликовано:
25/11/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3