сервис |  Ноябрь 2013

«Если в ресторане хорошая кухня, многие промахи можно простить»

Я глубоко убежден, что есть моменты, которые можно простить ресторану и ресторатору (если рассматривать проект со стороны гостя), и есть моменты, которые простить невозможно. Если в заведении качественная хорошая кухня, то 80 процентов проблем и огрехов можно простить. 

Лично для меня очевидно, что человек, который развивает сеть в крепком среднем классе, без каких-то технических решений довести сервис до идеала не сможет. Все гости приходят с разным настроением и с разными желаниями — у нас аудитория от 18 до 50. При этом нельзя идти на поводу у посетителей. У нас сейчас был очень большой соблазн переключиться на более премиальный формат, потому что появилось много гостей состоятельных. Но основной костяк, даже если будут перевесы в сторону той или иной группы, — это аудитория, сформированная не по заработкам, а по определенным жизненным позициям. 

В Москве много дорогих ресторанов, в которые перестают ходить состоятельные люди, потому что они чувствуют, что их немного обманывают. Это в принципе неправильно. На их поле мы и собираемся играть. 


Опубликовано:
25/11/2013

Рекомендуем

Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины
Личный опыт

Эффект Сундуковых

Дизайн-студия. Хотим, чтобы у нас был четкий узнаваемый стиль