сервис |  Ноябрь 2013

«Если в ресторане хорошая кухня, многие промахи можно простить»

Я глубоко убежден, что есть моменты, которые можно простить ресторану и ресторатору (если рассматривать проект со стороны гостя), и есть моменты, которые простить невозможно. Если в заведении качественная хорошая кухня, то 80 процентов проблем и огрехов можно простить. 

Лично для меня очевидно, что человек, который развивает сеть в крепком среднем классе, без каких-то технических решений довести сервис до идеала не сможет. Все гости приходят с разным настроением и с разными желаниями — у нас аудитория от 18 до 50. При этом нельзя идти на поводу у посетителей. У нас сейчас был очень большой соблазн переключиться на более премиальный формат, потому что появилось много гостей состоятельных. Но основной костяк, даже если будут перевесы в сторону той или иной группы, — это аудитория, сформированная не по заработкам, а по определенным жизненным позициям. 

В Москве много дорогих ресторанов, в которые перестают ходить состоятельные люди, потому что они чувствуют, что их немного обманывают. Это в принципе неправильно. На их поле мы и собираемся играть. 


Опубликовано:
25/11/2013

Рекомендуем

Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира