сервис |  Ноябрь 2013

«Если в ресторане хорошая кухня, многие промахи можно простить»

Перельман Владимир
Владелец городского кафе I Like Bar и винного бара I Like Wine, г.Москва
Я глубоко убежден, что есть моменты, которые можно простить ресторану и ресторатору (если рассматривать проект со стороны гостя), и есть моменты, которые простить невозможно. Если в заведении качественная хорошая кухня, то 80 процентов проблем и огрехов можно простить. 

Лично для меня очевидно, что человек, который развивает сеть в крепком среднем классе, без каких-то технических решений довести сервис до идеала не сможет. Все гости приходят с разным настроением и с разными желаниями — у нас аудитория от 18 до 50. При этом нельзя идти на поводу у посетителей. У нас сейчас был очень большой соблазн переключиться на более премиальный формат, потому что появилось много гостей состоятельных. Но основной костяк, даже если будут перевесы в сторону той или иной группы, — это аудитория, сформированная не по заработкам, а по определенным жизненным позициям. 

В Москве много дорогих ресторанов, в которые перестают ходить состоятельные люди, потому что они чувствуют, что их немного обманывают. Это в принципе неправильно. На их поле мы и собираемся играть. 


Опубликовано:
25/11/2013

Рекомендуем

Интервью

Недорого и быстро, сочно и мощно!

Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью

Королевство маловато

Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»
Интервью

Четыре раза win (или «Четырехкратное win»)

Генеральный директор iiko Роман Аврамов провел экскурсию по штаб-квартире компании и рассказал, как создается продукт, а также про искусственный интеллект для управления рестораном
Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях
Интервью

Шесть заповедей Ланкина

Бармен — это профессия? Да, бесспорно
Личный опыт

Взять столицу за полгода

Dostaевский укрепляет свои позиции в Москве