сервис |  Ноябрь 2013

«Если в ресторане хорошая кухня, многие промахи можно простить»

Я глубоко убежден, что есть моменты, которые можно простить ресторану и ресторатору (если рассматривать проект со стороны гостя), и есть моменты, которые простить невозможно. Если в заведении качественная хорошая кухня, то 80 процентов проблем и огрехов можно простить. 

Лично для меня очевидно, что человек, который развивает сеть в крепком среднем классе, без каких-то технических решений довести сервис до идеала не сможет. Все гости приходят с разным настроением и с разными желаниями — у нас аудитория от 18 до 50. При этом нельзя идти на поводу у посетителей. У нас сейчас был очень большой соблазн переключиться на более премиальный формат, потому что появилось много гостей состоятельных. Но основной костяк, даже если будут перевесы в сторону той или иной группы, — это аудитория, сформированная не по заработкам, а по определенным жизненным позициям. 

В Москве много дорогих ресторанов, в которые перестают ходить состоятельные люди, потому что они чувствуют, что их немного обманывают. Это в принципе неправильно. На их поле мы и собираемся играть. 


Опубликовано:
25/11/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Женский ПИР

Елена Меркулова. Взгляд изнутри
Личный опыт

Кондитерская «на районе»

О причинах успеха и трудностях стартапа
Личный опыт

Образовательная миссия

Выставки BUYBRAND Expo как знакомство с франчайзинговыми возможностями
Интервью

Как настроить психологию бизнесмена

Метод Анастасии Колесниковой
Интервью

Очередь за пивом

Как сделать успешный пивной стартап
Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле