Еще никогда не было так сложно угодить гостю
Читайте также
Дюкасс разработал космическое меню
Алену Дюкассу воздали по заслугам
Дюкасс рассказал о любимых ресторанах
Современного гостя все трудней удовлетворить – он требователен, подкован, много путешествует. Я бы сказал, еще никогда не было так сложно угодить гостю.
Важная тенденция – гости хотят все знать и все попробовать. Например, в Нью-Йорке появляется все больше ресторанов латиноамериканской кухни – в Южной Америке сегодня делают собственную ресторанную индустрию.
Общемировая установка связана с глобальным перемещением народов по миру, современной готовке присущ космополитизм. Происходит все более энергичная интеграция вкусов разных народов – вспомним тягу англичан к индийской еде, которая связана в первую очередь с историческим и культурным прошлым, когда Индия была колонией Великобритании. Это никуда не уходит и только усиливается, множество семей в Англии готовят дома индийское.
Но вообще-то моду проще делать, чем следовать ей, лучше предвосхищать ее, чем поклоняться и копировать.
Источник: allcafe.ru
Опубликовано:
14/12/2012
14/12/2012
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3