Дюкасс Ален |  Декабрь 2012

Еще никогда не было так сложно угодить гостю

Современного гостя все трудней удовлетворить – он требователен, подкован, много путешествует. Я бы сказал, еще никогда не было так сложно угодить гостю.

Важная тенденция – гости хотят все знать и все попробовать. Например, в Нью-Йорке появляется все больше ресторанов латиноамериканской кухни – в Южной Америке сегодня делают собственную ресторанную индустрию. 

Общемировая установка связана с глобальным перемещением народов по миру, современной готовке присущ космополитизм. Происходит все более энергичная интеграция вкусов разных народов – вспомним тягу англичан к индийской еде, которая связана в первую очередь с историческим и культурным прошлым, когда Индия была колонией Великобритании. Это никуда не уходит и только усиливается, множество семей в Англии готовят дома индийское. 

Но вообще-то моду проще делать, чем следовать ей, лучше предвосхищать ее, чем поклоняться и копировать.


Источник: allcafe.ru
Опубликовано:
14/12/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия