Январь 2014

Еда и мода неразделимы, но и вкус гостей развивается

Еда и мода неразделимы, но и вкус гостей развивается
Рынок меняется постоянно, чему очень способствует сильная конкуренция. Среди новых трендов — появление ресторанов с относительно доступной ценой и при этом хорошим качеством. Из продуктов отмечу ягнятину из Исландии, ее еще называют ягнятиной викингов. Кроме популярных отрубов — таких, как корейка, — есть немало других интересных частей, раскрывающих вкус этого мяса с новой стороны. Например, седло ягненка поистине незаменимо для праздничных застолий и проведения банкетов. Его можно запекать целиком и подавать на блюде для большой компании или предварительно порезать на маленькие t-bone стейки. 

На мой взгляд, сегодня в тренде предложение региональных продуктов и проведение различных фестивалей. 

Современных посетителей ресторанов сложно чем-либо удивить. Разнообразие стилей, концепций, гастрономических идей... Тем не менее всегда имеется возможность открыть для себя новые оттенки вкуса вполне привычных ингредиентов. Еда и мода неразделимы, но и вкус наших посетителей развивается. Органические продукты очень интересны, многие гости внимательно относятся к вопросам их качества и происхождения. 

Опубликовано:
15/01/2014

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе