Январь 2014

Еда и мода неразделимы, но и вкус гостей развивается

Рынок меняется постоянно, чему очень способствует сильная конкуренция. Среди новых трендов — появление ресторанов с относительно доступной ценой и при этом хорошим качеством. Из продуктов отмечу ягнятину из Исландии, ее еще называют ягнятиной викингов. Кроме популярных отрубов — таких, как корейка, — есть немало других интересных частей, раскрывающих вкус этого мяса с новой стороны. Например, седло ягненка поистине незаменимо для праздничных застолий и проведения банкетов. Его можно запекать целиком и подавать на блюде для большой компании или предварительно порезать на маленькие t-bone стейки. 

На мой взгляд, сегодня в тренде предложение региональных продуктов и проведение различных фестивалей. 

Современных посетителей ресторанов сложно чем-либо удивить. Разнообразие стилей, концепций, гастрономических идей... Тем не менее всегда имеется возможность открыть для себя новые оттенки вкуса вполне привычных ингредиентов. Еда и мода неразделимы, но и вкус наших посетителей развивается. Органические продукты очень интересны, многие гости внимательно относятся к вопросам их качества и происхождения. 

Опубликовано:
15/01/2014

Рекомендуем

Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах
Интервью

Отличная еда за адекватные деньги — наша цель как рестораторов!

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко раскрывают секреты успеха бизнес-модели Torro Grill и Boston
Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня