Январь 2014

Еда и мода неразделимы, но и вкус гостей развивается

Рынок меняется постоянно, чему очень способствует сильная конкуренция. Среди новых трендов — появление ресторанов с относительно доступной ценой и при этом хорошим качеством. Из продуктов отмечу ягнятину из Исландии, ее еще называют ягнятиной викингов. Кроме популярных отрубов — таких, как корейка, — есть немало других интересных частей, раскрывающих вкус этого мяса с новой стороны. Например, седло ягненка поистине незаменимо для праздничных застолий и проведения банкетов. Его можно запекать целиком и подавать на блюде для большой компании или предварительно порезать на маленькие t-bone стейки. 

На мой взгляд, сегодня в тренде предложение региональных продуктов и проведение различных фестивалей. 

Современных посетителей ресторанов сложно чем-либо удивить. Разнообразие стилей, концепций, гастрономических идей... Тем не менее всегда имеется возможность открыть для себя новые оттенки вкуса вполне привычных ингредиентов. Еда и мода неразделимы, но и вкус наших посетителей развивается. Органические продукты очень интересны, многие гости внимательно относятся к вопросам их качества и происхождения. 

Опубликовано:
15/01/2014

Рекомендуем

Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины