менеджмент |  Май 2012

Для построения сетевого бизнеса недостаточно предпринимательского таланта

Ян Давид
Основатель компании ABBYY, соавтор компьютерных программ Lingvo, FineReader, iiko,  сооснователь нескольких ресторанов
Каждый ресторатор, создавший успешный проект, задумывается о масштабировании своего бизнеса. Но между одним процветающим рестораном и сетью лежит пропасть, которую не всем суждено преодолеть. Предпринимательский талант – необходимое, но недостаточное условие успеха. В современном мире нельзя построить прибыльный тиражируемый бизнес, не решив трех главных задач: создание мотивированной команды; построение эффективной системы ведения бизнеса; внедрение современных информационных технологий.
С чего начать? Как избежать серьезных просчетов и не упустить перспективных возможностей для развития? Как повысить выручку и снизить издержки? Как привлечь новых посетителей и удержать старых? Как разработать политику сети и систему стандартов, а затем обеспечить их соблюдение? Об этом книга Сергея Горбунова  "Ресторан: от одного до сети" – квинтэссенция личного опыта автора в области управления и развития ресторанных сетей самого разного формата, среди которых «Якитория», «Ян Примус», «Две палочки» и многие другие.  
Когда мы с друзьями открывали сначала FAQ-cafe, а затем и другие свои заведения, мы были вдохновлены книгами великих рестораторов мира. Но в России своя специфика, и многие важные сведения приходилось собирать буквально по крупицам, а иногда и получать самостоятельно методом проб и ошибок. В книге Сергея Горбунова ценнейшие практические советы собраны, систематизированы и превращены в действенный инструмент достижения успеха.  
Я надеюсь, что эта книга станет для кого-то справочником, для кого-то – помощником, а для кого-то, возможно, даже источником новых идей.

Смотрите также: 
Сергей Горбунов
Опубликовано:
23/05/2012

Рекомендуем

Интервью

Как раскрутить сеть гастрорюмочных играючи

Игорь Писарский. Владелец сети гастрорюмочных «Шесть-You-Шесть»
Интервью

Как выстроить коммуникации с гостем в новой реальности

Евгения Левшицкая. Партнер холдинга Perelman People, директор по развитию
Личный опыт

Сколько нужно времени для налаживания бизнеса

Владимир Ройтман, основатель, творческий директор фабрики-кухни «Славянская трапеза»
Интервью

«Сумеешь поставить себя на место покупателя — станешь его королем»

Таким правилом ресторатор Тимур Ланский руководствуется в бизнесе все двадцать лет
Личный опыт

Выстоит ли бизнес после кризиса

Мнение экспертов ресторанной индустрии
Интервью

Почему, чтобы выжить надо идти навстречу друг другу, а не параллельно

Тимур Ланский, бизнесмен, ресторатор, создатель сети ресторанов «Чайхона № 1», глава холдинга «Рестораны Тимура Ланского»