Ноябрь 2013

«Бизнес и логика не дружат»

У каждого свой путь в бизнесе. Чем неправильнее он выстроен, тем он эффективнее: бизнес и логика не дружат. В 1993 году меня уволили с должности директора школьной столовой. К тому времени у меня уже был опыт и связи с поставщиками, и я дал объявление в газету: «школьная столовая продаст полуфабрикаты для пиццы и гамбургеров». По этому объявлению ко мне пришел мой нынешний партнер. Мы организовали доставку пиццы на дом, потом открыли точку продажи пиццы для водителей, и она оказалась очень популярной: одесситы воспринимали ее как шикарный ресторан, куда можно приехать на машине и где можно получать некий сервис и приличную еду. Возник вопрос — что делать дальше. На тот момент у меня были три точки «Пан-пиццы», имелся опыт работы с более высоким сегментом. Именно тогда для себя я решил, что франчайзинг мне не интересен. Постепенно мы с партнером разграничили свои интересы, и мне досталась все одесские проекты. «Тавернетта» была создана на месте одного из заведений сети «Пан-пицца». Это ресторан итальянской кухни без пиццы, в основе меню – паста. При этом ставку сделали на местные продукты, итальянские у нас только бальзамик, оливковое масло, ветчина, анчоусы и сыры, что дает возможность не беспокоиться по поводу транспортных расходов. А ключевым элементом концепции стал символ ресторана – изображение полной женщины с большой пятой точкой, которое сразу привлекло всеобщее внимание.
Опубликовано:
25/11/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России