Ноябрь 2013

«Бизнес и логика не дружат»

У каждого свой путь в бизнесе. Чем неправильнее он выстроен, тем он эффективнее: бизнес и логика не дружат. В 1993 году меня уволили с должности директора школьной столовой. К тому времени у меня уже был опыт и связи с поставщиками, и я дал объявление в газету: «школьная столовая продаст полуфабрикаты для пиццы и гамбургеров». По этому объявлению ко мне пришел мой нынешний партнер. Мы организовали доставку пиццы на дом, потом открыли точку продажи пиццы для водителей, и она оказалась очень популярной: одесситы воспринимали ее как шикарный ресторан, куда можно приехать на машине и где можно получать некий сервис и приличную еду. Возник вопрос — что делать дальше. На тот момент у меня были три точки «Пан-пиццы», имелся опыт работы с более высоким сегментом. Именно тогда для себя я решил, что франчайзинг мне не интересен. Постепенно мы с партнером разграничили свои интересы, и мне досталась все одесские проекты. «Тавернетта» была создана на месте одного из заведений сети «Пан-пицца». Это ресторан итальянской кухни без пиццы, в основе меню – паста. При этом ставку сделали на местные продукты, итальянские у нас только бальзамик, оливковое масло, ветчина, анчоусы и сыры, что дает возможность не беспокоиться по поводу транспортных расходов. А ключевым элементом концепции стал символ ресторана – изображение полной женщины с большой пятой точкой, которое сразу привлекло всеобщее внимание.
Опубликовано:
25/11/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия