Американскую кухню нужно подстраивать под русский вкус

Американская кухня очень интересна — она включает в себя блюда всего мира, но приготовленные иным способом.

Открывая кафе или ресторан с американской кухней, мы, по сути, работаем без границ, каждый день привнося свои идеи. Наверное, этим и объясняется успешное развитие этого тренда в России. Сначала к нам привозили только заокеанский фастфуд. Вторая волна принесла новые интересные форматы — «американские кафе», «американские кондитерские», «американские байкери» и многое другое.

Не могу не отметить, что разница между кухней в США и в России огромная, ведь в этих странах даже продукты разные. Для того чтобы приготовить полноценное американское блюдо, нужно собрать все необходимые ингредиенты, что бывает практически невозможно. Но и это еще не все. Для того чтобы американская кухня прижилась, приходится ее видоизменять, подстраивать под русский вкус.

Мы в нашей сети домашних кафе Friends Forever готовим для семьи — для нас это важно. Наша американская кухня — это кухня отчаянных домохозяек. Каждый день мы стараемся удивить гостей простыми блюдами, приготовленными быстро и вкусно. Для нашего человека американская кухня — это в основном бургеры, куриные крылышки и пончики. Но на самом деле это не так, и гости с удовольствием знакомятся с другой ее стороной. Ведь даже самый простой бургер можно приготовить и подать миллионами способов и, что самое интересное, приготовить его не только из говядины.

В наших кафе мы используем для подачи разную посуду — цветные тарелки, деревянные доски, стеклянные банки, железные ведерки и многое другое — нам важно отразить всю красоту блюда, а при правильной презентации вкус еды раскрывается лучше. Если посмотреть на многочисленные кафе в Штатах, то выкладка блюд такая: чем больше всего на тарелке, тем лучше. У нас такого принципа нет!

Заглядывая в будущее, думаю, что у американской кухни определенно есть хорошие перспективы развития на российском рынке. Ситуация с американским фастфудом (который, несмотря на все разговоры о его вредности, последние тридцать лет принимают на ура) не изменится, его развитие продолжится. На сегодняшний день станут больше привозить «сладкого» фастфуда — мороженого, йогуртов, капкейков, пончиков.

Наши дальнейшие проекты так или иначе связаны с американским «увлечением», будь то кухня или дизайн. Коллегам, избравшим концепцией заведения американскую кухню, хотел бы пожелать всяческих успехов. Только не пытайтесь сделать бургер лучше, чем в «Макдоналдсе», всегда оставайтесь собой, ищите новые идеи, будьте уникальными.
Опубликовано:
02/05/2012

Рекомендуем

Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира