Американскую кухню нужно подстраивать под русский вкус

Американская кухня очень интересна — она включает в себя блюда всего мира, но приготовленные иным способом.

Открывая кафе или ресторан с американской кухней, мы, по сути, работаем без границ, каждый день привнося свои идеи. Наверное, этим и объясняется успешное развитие этого тренда в России. Сначала к нам привозили только заокеанский фастфуд. Вторая волна принесла новые интересные форматы — «американские кафе», «американские кондитерские», «американские байкери» и многое другое.

Не могу не отметить, что разница между кухней в США и в России огромная, ведь в этих странах даже продукты разные. Для того чтобы приготовить полноценное американское блюдо, нужно собрать все необходимые ингредиенты, что бывает практически невозможно. Но и это еще не все. Для того чтобы американская кухня прижилась, приходится ее видоизменять, подстраивать под русский вкус.

Мы в нашей сети домашних кафе Friends Forever готовим для семьи — для нас это важно. Наша американская кухня — это кухня отчаянных домохозяек. Каждый день мы стараемся удивить гостей простыми блюдами, приготовленными быстро и вкусно. Для нашего человека американская кухня — это в основном бургеры, куриные крылышки и пончики. Но на самом деле это не так, и гости с удовольствием знакомятся с другой ее стороной. Ведь даже самый простой бургер можно приготовить и подать миллионами способов и, что самое интересное, приготовить его не только из говядины.

В наших кафе мы используем для подачи разную посуду — цветные тарелки, деревянные доски, стеклянные банки, железные ведерки и многое другое — нам важно отразить всю красоту блюда, а при правильной презентации вкус еды раскрывается лучше. Если посмотреть на многочисленные кафе в Штатах, то выкладка блюд такая: чем больше всего на тарелке, тем лучше. У нас такого принципа нет!

Заглядывая в будущее, думаю, что у американской кухни определенно есть хорошие перспективы развития на российском рынке. Ситуация с американским фастфудом (который, несмотря на все разговоры о его вредности, последние тридцать лет принимают на ура) не изменится, его развитие продолжится. На сегодняшний день станут больше привозить «сладкого» фастфуда — мороженого, йогуртов, капкейков, пончиков.

Наши дальнейшие проекты так или иначе связаны с американским «увлечением», будь то кухня или дизайн. Коллегам, избравшим концепцией заведения американскую кухню, хотел бы пожелать всяческих успехов. Только не пытайтесь сделать бургер лучше, чем в «Макдоналдсе», всегда оставайтесь собой, ищите новые идеи, будьте уникальными.
Опубликовано:
02/05/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия