Yami Yami: доставка на «5+»

Ключевые факторы успеха от Тима Сергеева

Yami Yami: доставка на «5+»

Tima_Sergeev.jpgYami Yami — одна из самых популярных служб доставки еды в Санкт-Петербурге. Директор по маркетингу компании Тима Сергеев рассказал о ключевых факторах успеха в этом бизнесе и посоветовал новичкам, на что обратить особое внимание.

Как пришла идея открыть собственный онлайн-ресторан? Оправдала она себя за три года?

Идея проекта доставки появилась еще в 2011 году, когда было открыто первое концептуальное wok-кафе Санкт-Петербурга — Yami Yami. Буквально за год кафе завоевало любовь жителей города. А в 2016 году команда Yami Yami перезапустила проект в формате городского сервиса доставки еды. Основные идеи и тогда, и сейчас — сохранить ценность ресторанного качества блюд и одновременно изменить представление людей о доставке XXI века.

Какие подводные камни есть в организации службы доставки?

Доставка из ресторанов с посадкой часто сталкивается с проблемой логистики, так как зона покрытия небольшая. Вторая проблема — разделение потока заказов на кухне. Не всегда есть понимание, какой клиент находится в приоритете. Отсутствие своего call-центра и отдела по работе с клиентами также негативно сказывается на работе и скорости приема заказов.

Как система автоматизации помогает работе такой масштабной службы?

Для автоматизации работы мы используем систему Tillypad («Тиллипад»), которая устанавливается под ключ, закрывая все вопросы по доставке. Этот комплекс обеспечивает бесперебойную работу сервиса 24 часа в сутки. Быстрый и удобный прием заказов, точный учет продукции, бонусные программы для клиентов, аналитика и маркетинг, интеграция с сайтом, мобильным приложением и программным обеспечением партнеров — кажется, в программе учтено все. Хочется отметить дружелюбный интерфейс, высокую скорость работы и вариативность в анализе. Актуальные отчеты доступны онлайн в любое время.

Недавно сервис Yami Yami получил премию 2GIS в категории «Лучшая доставка». Что стало главным фактором успеха?

Наши основные преимущества в столь конкурентной среде — это, во-первых, высокая скорость доставки. Наш стандарт — 45 минут от момента приема заказа до его получения клиентом. Во-вторых, соотношение «цена — качество». Мы не экономим на сырье, не используем заморозку. Если блюдо содержит краба, то это настоящее мясо краба, а не снежный или крем-краб. В-третьих, большое внимание уделяем брендингу упаковки, а также заботе об окружающей среде.

Три главных совета новичкам, которые хотят запустить свою службу доставки?

Порог вхождения на рынок доставки очень высокий, попасть в этот бизнес с нуля сейчас трудно. Тем, у кого уже существует начальная база в виде ресторана или предприятия общепита, могу посоветовать на первом этапе для получения заказов работать с крупными агрегаторами. Уделите особое внимание визуальному контенту, который будете использовать на платформе агрегатора. Затем очень важно пользоваться системой автоматизации для организации процесса доставки и системы учета. И будьте терпеливы с клиентами, которые при дистанционном обслуживании становятся очень требовательными.

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3