Ломаем стереотипы
Когда пицца может быть полезной
Мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы «Пепперони»
Маркетинг ресторана с доставкой пиццы
Птица вещая
Итальянская кухня создана для тех, кто любит вкусно поесть и при этом оставаться в форме. Зачем отказываться от свежей ароматной пиццы, если в ее основе лежат натуральные ингредиенты? В краснодарских пиццериях «Ёха Пицца» пошли еще дальше: пиццайоло готовят тесто из муки собственного фермерского хозяйства. «Традиционный подход, живой огонь и натуральный продукт» — так обозначает критерии качественного итальянского ресторана Алексей Набатов, бренд-шеф сети.
Пицца-формат в общепите снова стал популярен после бума бургерных. Как думаете, чем вызвано возвращение потребителей к итальянской кухне?
Я уверен, что в ресторанах, выдерживающих хорошее качество продуктов и правильные рецептуры, пицца всегда будет в моде. Для меня пицца — не просто блюдо, это средоточие традиций, передаваемых из уст в уста, из поколения в поколение. Каждое тесто, созданное теплыми руками пиццайоло, имеет свою душу. Получается по-настоящему живое блюдо. А что бургер? Может он похвастаться тем же? Америка — страна фастфуда. Это вообще разные, несравнимые культуры.
Пиццерии в России могут отдавать блюда на уровне с итальянскими заведениями?
Скажем так, люди со всего мира неспроста стремятся попасть на родину пиццы, в Неаполь. Пиццу предлагают там с начала XVI века, однако толпы желающих по сей день едут в южный городок, чтобы ощутить настоящий вкус знаменитого блюда. Секрет заключается в дровяной печи из правильного лавового камня, в технологии приготовления теста (только руками), в качестве соуса. Он должен состоять всего из нескольких ингредиентов: свежих помидоров, оливкового масла и легендарного сыра моцарелла. И, конечно же, важен мастер, который смог собрать и применить полученные от потомственных пиццайоло знания. Поверьте, чтобы иметь честь готовить пиццу в Неаполе, он получил не меньше сотни подзатыльников.
Подобные заведения есть и в России, но их, к сожалению, очень мало. Большинство работают на обычных электрических печах, уничтожающих вкус пиццы. Рестораторы даже не понимают этого.
Помимо классического обслуживания гостей «Ёха Пицца» осуществляет доставку. Как удается соблюдать высокие стандарты в условиях жесткой конкуренции?
Доставка — одно из самых перспективных и востребованных направлений, куда мы вкладываем много сил. Ежедневно мы готовим порядка 300 пицц, львиная доля которых отдается на доставку. Да, конкуренция высокая, но, когда готовишь только из натуральных ингредиентов и вкладываешь всю душу, люди замечают разницу. В социальных сетях мы периодически проводим интересные акции и конкурсы, чтобы подогревать лояльность любителей пиццы.
Секрет успеха не только в самом продукте, но и в слаженности работы: начиная от приема звонка клиента и заканчивая выдачей заказа курьером. Нам очень помогает контролировать все этапы работы система автоматизации Tillypad («Тиллипад»), мы пользуемся ей уже более десяти лет.
БЛИЦ-ОПРОС
-
Толстое или тонкое тесто для пиццы?
Вся настоящая пицца — тонкая, но по всем канонам ее края должны быть пышными и хрустящими. - Пиццайоло — это отдельная профессия или повар?
В первую очередь пиццайоло является самым главным человеком в пиццерии, именно от него зависит, будут ли приходить гости снова. И да, это отдельная профессия, которой обучаются в специальных школах, в основном заграничных. - Традиционную пасту подают с томатным соусом или сливочным?
С соусом из свежих помидоров, базилика, оливкового масла, чеснока и острого перца.
13/09/2018
По теме
Маркетинг ресторана с доставкой пиццы
Пицца-2018: тренды настоящего и будущего
Итальянский фастфуд в России: пинса вместо пиццы и еда навынос