концепция |  Январь 2016

Дмитрий Левицкий: «Я делаю проекты с прицелом на «Оскар»

Генеральный директор Hurma Management Group Дмитрий Левицкий о коммерчески успешных проектах и смелых амбициозных планах на ближайший год

 

Дмитрий Левицкий: «Я делаю проекты с прицелом на «Оскар»
Фото: Андрей Ковалев
В этом году Дмитрий Левицкий посадил в ресторанную почву страны несколько плодовитых зерен HURMA Management, построил новую концепцию бизнес-кооперации и родил фестиваль Gastreet с амбициями национального ресторанного ивента.

 

 

Ты делаешь арт-хаус или все-таки что-то более кассовое?

 

Я делаю проекты на «Оскар». Это не значит, что они настолько хороши, но я их делаю с таким прицелом. Фильмы на «Оскар» не всегда самые кассовые, зато их можно смотреть и через десять лет, а блокбастер снимает кассу: сезон-два — и дальше интерес к нему проходит.

 

 

Ты хотел бы раскрутить Gastreet до блокбастера?

 

Когда появился «Гастрит», мы думали собрать наших, ужаленных «Хурмой», то есть людей, которые прошли через наши семинары и тренинги HURMA Insider. Им нужна площадка для общения, нормального профессионального общения. У нас рынок не консолидирован, ресторатор в Москве не понимает, что происходит на Урале, и наоборот. Поэтому и необходимы объединяющие ивенты.

Александр Орлов: «Лично я не вижу больших перспектив в Российских городах»

 

Можно сказать, что «Гастрит» наступает на пятки «ПИРу»?

 

У нас рынок голый. В Америке проходит более 50 ресторанных ивентов в год, каждый крупный город устраивает свой ивент в том или ином формате. «Гастрит» всего лишь второй после «ПИРа», а должен быть еще Сибирский ресторанный форум, Дальневосточный, Кавказский и так далее… Ресторатору нужно знать, что есть 4–5 глобальных ивентов в году, где ему необходимо побывать.

 

 


Помимо «Гастрита» ты в этом году сделал еще один крутой проект — One Door Community. За одной дверью и бар, и крафтовое пиво, и трансляции футбольных матчей, и тату-студия, и барбершоп, и еще мясо.

 

На этом месте был проект «Куклы и пистолеты». Концепция себя исчерпала: рок-угаром и алко-трешем сейчас никого не удивишь. Если бы последние два-три года мы реформировали «Кукол» эволюционным путем, то, наверное, не понадобилось бы делать революционных шагов. Наш арендодатель, когда я попросил арендных каникул, чтобы переделать проект, предложил мне другой вариант: бери бесплатно 300 квадратов на год. Вроде нормальный подгон, мы взяли. Но что с ними делать? Так родилась идея One Door Community. Футбол, крафт, барбершоп, татуировки, мясо — все, что нужно мужику…

Аркадий Новиков: «Да офигительные наши потребители!»

 

Вот с мясом ты особенно попал в тренд этого года!

 

В мире существует множество разных коопераций, в том числе «бар плюс тату-студия». Но я, когда задумывал Meat Puppets, не знал ни про «Воронеж», ни про «Рыбы нет». Я не хочу, чтобы ко мне ходили, потому что я в тренде. Я хочу, чтобы ко мне ходили, потому что у меня вкусное мясо. Уберите меня из списка трендов! Но у нас люди верят The Village больше, чем своим вкусовым ощущениям, к сожалению.

 

 

А почему у тебя нет одного стратегического мясного партнера-поставщика, как у Раппопорта и Новикова?

 

А я не хочу зависеть от одного производителя. Был тут недавно случай, когда у «Прайм биф» сломалась фура перед выездом из Воронежа и вся Москва сидела без мяса. Работа с несколькими поставщиками дает большую стабильность. Хотя у Раппопорта, конечно, есть определенные партнерские преимущества: ему достаются отруба, которые делают только для него.

3 Вопроса Зарькову и Мухину

 

Что охренительного ты делаешь сейчас?

 

Собственное приложение в Apple Store для сети «Дорогая, я перезвоню».

    

По сути это сервис знакомств в барах.


Сидя в баре, я могу посмотреть на своем телефоне всех телочек, которые сейчас здесь находятся. И, соответственно, ты — молодых людей. Это не сайт знакомств, это история для ночных бухальщиков из серии «давай по бокальчику». Это отельный коммерческий проект, разработка стоит больших денег.

    

Интервью: Елена Аносова

Опубликовано:
22/01/2016

Рекомендуем

Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира