ресторанный бизнес |  Декабрь 2015

Аркадий Новиков: «Да офигительные наши потребители!»

Знаменитый ресторатор о мясе, профессии ресторатора, своих гостях и о себе

Аркадий Новиков: «Да офигительные наши потребители!»
Фото: Варвара Лозенко
Новиков Аркадий
Владелец Группы компаний Аркадия Новикова, член координационного совета Федерации Рестораторов и Отельеров

Каждый серьезный ресторатор открыл в этом году хотя бы один мясной ресторан. Но вы задали еще одну тенденцию, выбрав для своих проектов «Рыбы нет» и #Fарш только одного поставщика. Вы планируете сделать «Мираторг» стратегическим партнером всех своих ресторанов?

 


Кроме #Fарша и «Рыбы нет», мы работаем с разными поставщиками, и меня это устраивает. Но «Мираторг» помимо отличного качества мяса — это еще показатель того, как надо вести бизнес. У них выстроена система, налажен процесс, им практически удалось добиться стабильно высокого качества продукции. Это высокая планка в бизнесе.

 

 

Велика ли маркетинговая составляющая вашего партнерства с «Мираторгом»?

 


Я думал, будет больше… Надеюсь, дальше «Мираторг» будет активнее вкладываться в продвижение. Пока это делаем только мы. Но, может быть, и не надо ничего делать? Ресторан «Рыбы нет» только-только открылся, порядка девяноста посадочных мест, в четверг, пятницу и субботу первой недели мы каждый день пропускали от 400 до 500 человек, то есть больше трех посадок в день!

Мясо в России: где и как оно водится?

 

Какую оценку по пятибалльной шкале вы бы поставили сегодняшнему гостю ресторана?

 


Да офигенные наши потребители! Благодарные, хорошие, разбирающиеся, пятерку всем ставлю. За последние двадцать лет и мы, рестораторы, и наши гости сильно выросли, мы сделали нереальный рывок!


    

 

 

Что вам как ресторатору сильнее всего сейчас мешает?

 


Столько недоделок еще в ресторане! Там лампа не висит, вешалки надо поставить на утяжелители, чтобы пальто не падали, перечницы и солонки поставщик не привез, стол вот качается…

На что смотрят гости в ресторане?

     

Вы всегда вникаете в каждую деталь? Или это так с новым проектом, а потом немножко отпускаете, делегируете?

 


Я сначала вникаю, а потом делегирую.

 

 

Какие, на ваш взгляд, проблемы у ресторанного бизнеса в нашей стране?

 


Проблемы только в самих нас. Все дело в нас самих, не вообще, а в нас.

 

 

А в вас какая проблема?

 


Работать мне надо меньше, а не получается. Ресторан — это время, внимание, полное погружение, отсутствие мелочей. Вот что такое ресторан.

 

 

Опубликовано:
23/12/2015

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор не для всех

Арам Мнацаканов владеет одним из основных секретов ресторанного дела — стабильностью качества, а его сегодняшний ориентир в бизнесе — это люди, молодые и дерзкие.
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин