ресторанный бизнес |  Декабрь 2015

Аркадий Новиков: «Да офигительные наши потребители!»

Знаменитый ресторатор о мясе, профессии ресторатора, своих гостях и о себе

Аркадий Новиков: «Да офигительные наши потребители!»
Фото: Варвара Лозенко

Каждый серьезный ресторатор открыл в этом году хотя бы один мясной ресторан. Но вы задали еще одну тенденцию, выбрав для своих проектов «Рыбы нет» и #Fарш только одного поставщика. Вы планируете сделать «Мираторг» стратегическим партнером всех своих ресторанов?

 


Кроме #Fарша и «Рыбы нет», мы работаем с разными поставщиками, и меня это устраивает. Но «Мираторг» помимо отличного качества мяса — это еще показатель того, как надо вести бизнес. У них выстроена система, налажен процесс, им практически удалось добиться стабильно высокого качества продукции. Это высокая планка в бизнесе.

 

 

Велика ли маркетинговая составляющая вашего партнерства с «Мираторгом»?

 


Я думал, будет больше… Надеюсь, дальше «Мираторг» будет активнее вкладываться в продвижение. Пока это делаем только мы. Но, может быть, и не надо ничего делать? Ресторан «Рыбы нет» только-только открылся, порядка девяноста посадочных мест, в четверг, пятницу и субботу первой недели мы каждый день пропускали от 400 до 500 человек, то есть больше трех посадок в день!

Мясо в России: где и как оно водится?

 

Какую оценку по пятибалльной шкале вы бы поставили сегодняшнему гостю ресторана?

 


Да офигенные наши потребители! Благодарные, хорошие, разбирающиеся, пятерку всем ставлю. За последние двадцать лет и мы, рестораторы, и наши гости сильно выросли, мы сделали нереальный рывок!


    

 

 

Что вам как ресторатору сильнее всего сейчас мешает?

 


Столько недоделок еще в ресторане! Там лампа не висит, вешалки надо поставить на утяжелители, чтобы пальто не падали, перечницы и солонки поставщик не привез, стол вот качается…

На что смотрят гости в ресторане?

     

Вы всегда вникаете в каждую деталь? Или это так с новым проектом, а потом немножко отпускаете, делегируете?

 


Я сначала вникаю, а потом делегирую.

 

 

Какие, на ваш взгляд, проблемы у ресторанного бизнеса в нашей стране?

 


Проблемы только в самих нас. Все дело в нас самих, не вообще, а в нас.

 

 

А в вас какая проблема?

 


Работать мне надо меньше, а не получается. Ресторан — это время, внимание, полное погружение, отсутствие мелочей. Вот что такое ресторан.

 

 

Опубликовано:
23/12/2015

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?