Левицкий Дмитрий
Президент Профессионального Ресторанного Альянса, основатель Группы Компаний HURMA, управляющей несколькими ресторанами в Москве. С 2002 года занимается консультированием в сфере ресторанного бизнеса. Так же является организатором нескольких профильных мероприятий: Gastreet — International Restaurant Show, Barstreet и Gastroly.
Дмитрий Левицкий родился 17 мая 1976 года в Москве. Окончил Высшую школу экономики. Будучи студентом, пришел в ресторанный бизнес на позицию бармена в T.G.I. Friday’s. Спустя некоторое время почти на десять лет поменял сферу деятельности. В его послужном списке различные бизнес-структуры, работа в ритейле.
В 2008 году в партнерстве с Георгием Карпенко открыл свой первый бар «Куклы Пистолеты», который задумывался больше для друзей и удовольствия, а не для бизнеса. Тот маленький бар стал переломным моментом в его биографии.
Дмитрий является Президентом Профессионального Ресторанного Альянса (РЕАЛ), о создании которого он объявил в ноябре 2017 года, и основателем HURMA Group, имеющей несколько основных направлений:
-
Обучение и консультирование рестораторов, как добиваться более высоких результатов и улучшить ресторанную деятельность, организация семинаров в Москве и по всей стране.
-
Открытие заведений «под ключ». Разработка новых ресторанных концепций под заказ, оформление и их запуск.
-
Рекрутинговое агентство для ресторанного рынка. Меньше чем за два года Hurma Recruitment вышла в лидеры на рынке подбора персонала для ресторанного бизнеса. Подбирает персонал для первых компаний страны в разные проекты.
-
Управление собственными барами и ресторанами: 4 бара «Дорогая, я перезвоню» в Москве; особое пространство One Door Community или “Сообщество одной двери”, где есть секретный бар “Take it easy darling“ и ресторан Meat Puppets (“Мясные марионетки”) с моноконцепцией – мясо. 2 заведения в г.Сочи: городское кафе для современных родителей “Макароны с сыном” и певый гастробар в Сочи “Гроза” на ул.Островского.
-
Организация первых в стране ивентов для ресторанной и барной отрасли, сочетающих одновременно образовательное и неформальное общение для участников рынка – Gastreet International Show и Barstreet – Bar, Pub & Nightclub Show. Где уже в первый год собралось более 500 человек, а через год на второй Gastreet собралось уже 1600 рестораторов и шеф-поваров из 11 стран.
-
Организация проекта «Гастроли», суть которого в профессиональных гастрономических экскурсиях для рестораторов в разные страны и разные города. Проект дает возможность путешествовать, узнавать новые ресторанные концепции, общаться с зарубежными коллегами, черпать их опыт. Уже были организованы туры в Америку, в Лондон, в Грузию.
Дмитрий — абсолютный гедонист. Считает, что смысл его жизни в получении удовольствия от всего: от жизни, от работы, которые давно для него слились воедино. Работает и живет в одном и том же состоянии. Как говорится, найди себе любимую работу и не будешь работать ни дня! Это и есть счастье.