Ицков Сергей

Ицков Сергей

Ресторанный маркетолог с 2007 года.


С 2011 по 2017 год - директор по маркетингу Zuma (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности — маркетинг и аналитика.

 

Создатель аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest и компании Welcomepro (крупнейший игрок по обучению и консалтингу ресторанных компаний в РФ).


С 2016 года ведет активную консалтинговую деятельность по увеличению выручки для ресторанов и холдингов, реализовано более 70 проектов по всей стране.


Постоянный участник-спикер выставки ПИР, единственный спикер ресторанного международного шоу GASTREET, участвующий ежегодно с открытия фестиваля.


Среди клиентов такие компании, как «Андерсон», «Супра», Zuma, Чайхона N1, Resta Management, «Хорошие рестораны», Dasko Garden, «Своя компания», «Счастье» и другие лидеры ресторанного рынка страны.

Публикации

Маркетинг

Расщепление концепции

Основная причина потери гостепотока в ресторане
Менеджмент

Как ресторану увеличить прибыль с помощью официантов

Сергей Ицков о своем ноу-хау в области материальной мотивации официанта
Маркетинг

Сарафанное радио: как сделать так, чтобы о ресторане говорили?

О том, как настроить ресторан на нужную волну, рассказывает директор по развитию знаменитого ресторана Zuma Сергей Ицков

Менеджмент

Как увеличить загрузку ресторана с помощью столов на двоих

Кейс от Сергея Ицкова, маркетолога и замдиректора владивостокского ресторана Zuma

События