Туманова Елена

Туманова Елена

Эксперт Института гостеприимства

С 1992 года работает в гостиничной отрасли.
Прошла путь от горничной до начальника Хозяйственной службы. Имеет опыт работы в международных гостиничных сетях "Олимпик Пента Ренессанс", Le Royal Meridien Националь, «Холидей Инн Москва Сокольники». Принимала участие в открыти гостиницы и организации Хозяйственной службы с нуля.

Образование: Высшее педагогическое
Учёная степень: кандидат экономических наук

1990 г. окончила Московский Областной Государственный Институт Физической Культуры и аспирантуру вышеназванного института.

1992 г. прошла обучение по курсу "Бухгалтерский учет. Основы бизнеса"

В период с 1995 г. прошла обучение по программам, предложенным отелю "Националь" международной компанией "Форте Ле Меридиан": 1) Основные навыки обслуживания; 2) Стандарты обслуживания 3) Приверженность высшему качеству обслуживания; 4) Знание гостиничного продукта; 5) Особенности обслуживания представителей различных культур; 6) Навыки общения по телефону; 7) Бизнес процессы в гостиничном сервисе; 8) Навыки супервайзера; 9) Обучение для обучающих; 10) Решение проблемных ситуаций; 11) Корпоративная культура; 12) Ценности бренда.  

В 2007 г. окончила Московскую академию туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы по специальности 100103 "Менеджер в социально-культурном и туристическом бизнесе".

В 2011 г. решением диссертационного совета Северо-Кавказской академии инновационных технологий в образовании и науке была присвоена учёная степень кандидата экономических наук.

Публикации

Маркетинг

Тренинги персонала: повышаем качество сервисного продукта

Тренинги зачастую оказываются более эффективным способом улучшения качества, чем вложения в модернизацию предприятия.

События