Хертнер Ханс

Хертнер Ханс

Исполнительный директор Бизнес-школы управления в индустрии сервиса SWISSAM, Санкт-Петербург

Публикации

Менеджмент

Фудкост: как не превратиться в банкрота

Как называется шеф-повар, который не следит за фудкостом? Таким вопросом встретил нас однажды преподаватель бизнес-тренинга. Правильный ответ: «безработный». А что если шеф — владелец заведения? Тогда ответ выглядит так: «безработный и банкрот»
Маркетинг

Высокий трафик круглый год

Одинаковый уровень посещаемости ресторана в течение года — из области фантастики. Если, конечно, вы не поставляете еду в тюрьмы, хотя и здесь нет стабильности, ведь заключенные рано или поздно выходят на волю
Маркетинг

Маркетинг в конкурентной ресторанной среде

Цель ресторанного маркетолога — увеличить продажи, то есть увеличить число гостей и средний чек
Менеджмент

Карта и компас бизнес-планирования

Многие полагают, что составление бизнес-плана практически гарантирует успешное развитие бизнеса. Но, как показывает практика, с действительностью это мнение не имеет ничего общего.  
Менеджмент

Преимущества сезонного фактора

Для многих ресторанов, работающих в туристических центрах, самый активный период приходится на май—август. Как получить максимальную выручку в высокий сезон?
Менеджмент

Управление расходами в ресторане: правила оптимизации

Управление процессами закупок в ресторане, правильно составленное меню, верное понимание затрат на персонал: что надо знать, чтобы контролировать расходы в ресторане

События