ФРиО |  Январь 2016

«Оптимизм – это недостаток информации»

Федерация рестораторов и отельеров представляет Вашему вниманию практический тренинг для собственников бизнеса и топ-менеджмента предприятий индустрии гостеприимства, который состоится 25 января


«Оптимизм – это недостаток информации»

Тема тренинга


«Оптимизм – это недостаток информации», или стратегия игры на опережение в борьбе с корпоративным мошенничеством


В октябре 2015 года компания «Эксперт Разведка» и НП «ФРиО» провели исследование «Мошенничество в индустрии гостеприимства», результаты которого показали, что у 94% респондентов есть опыт столкновения со случаями корпоративного мошенничества, при этом за последние три года объем потерь в результате данного явления вырос как минимум на 50%. В самом деле, нередко собственники выдают слишком большой "кредит доверия" как рядовым сотрудникам, так и управляющим в своих ресторанах…


На тренинге команда Эксперт Разведки, которая представляет собой объединение специалистов по расследованию финансовых преступлений и адвокатского сообщества, расскажет:

  • КАК происходит мошенничество в ресторанах
  • КАКОВЫ особенности его уголовно-правового регулирования
  • КАК понять (расследовать) схему мошенничества (включая демонстрацию реальных кейсов)
  • КАКОВЫ меры, с помощью которых можно предотвратить их повторение или, по крайней мере, минимизировать негативное влияние на финансовый результат ресторана
 

 

ДЕЛО «МНОГО ‘’СУШИ‘’ ИЗ НИЧЕГО»


 
Собственник ресторана «Японское чудо» г-н Хлебосольцев обратил внимание на устойчивое падение выручки в течение последних 6 месяцев. По предварительным оценкам, это должно было привести к сокращению среднемесячной прибыли на 14% в годовом исчислении. Кроме того, под ударом оказалась и репутация ресторана: в Интернете появилось несколько нелицеприятных рекламаций, а в течение лишь полугода обновилось 30% персонала кухни и зала.
 


Результаты инициированного собственником расследования выявили ряд схем, направленных на формирование излишков неучтенных продуктов, которые использовались для приготовления блюд, реализованных мимо кассы собственника.


 
В рамках рассмотрения данного кейса в дополнение к традиционным подходам и инструментам по борьбе с мошенничеством в индустрии гостеприимства команда Эксперт Разведки продемонстрирует такие форензик-методы (или методы расследования корпоративного мошенничества), как:

  • разработка и использование специализированных под ресторан FDA тестов (Forensic Data Analytics);
  • анализ схем аффилированности сотрудников и контрагентов (в том числе анализ социальных сетей);
  •  компьютерная криминалистика, включая анализ интегрированности и прав доступа различных баз данных (бухгалтерский, складской учет, касса, электронное и «бумажное» меню, технологические и калькуляционные карты и т.п.).
 


КВЕСТ «МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН…»
 


Вы – владелец нескольких ресторанов. Недавно, стоя в пробке в центре города, Вы увидели за рулем соседнего автомобиля Михаила Печеночкина, менеджера по закупкам и одновременно заведующего складом вашего ресторана «Апельсин». Стоимость автомобиля, за рулем которого сидел Михаил, превышала его заработок за три года. Вечером Вы нашли в социальных сетях профиль Михаила, посмотрели его фотографии, и не раз удивились тому, с каким шиком он живет, впрочем, как и некоторые другие сотрудники Вашего ресторана.


 
«Апельсин» приносит доход, хотя и не самый большой среди ваших ресторанов. Вы не проводите каждый день в «Апельсине», но полагаете, что в достаточной мере контролируете работу ресторана: так, вы сами знакомили Михаила с основным поставщиком (Вашим давним партнером), да и сам Михаил не человек с улицы – его порекомендовал Ваш приятель по университету. Но после неожиданной встречи в пробке и увиденного в социальных сетях Вы серьезно задумались, а не стоит ли проверить, что происходит в «Апельсине»?


 
Как Вы поступите? Оставите все как есть или предпримете меры?



УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ БЕСПЛАТНОЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!


Данные участников (ФИО, компания, должность, номер телефона) необходимо направить на info@frio.ru или сообщить по телефону (495)726-3880.



Когда: 25 января, начало в 18:00.



Где: Ресторан "Амстердам", г. Москва, ул. Ильинка, д.4, вход с Рыбного переулка.

Опубликовано:
15/01/2016

Рекомендуем

Мастер-классы

«Русская печь» едет в Казань!

В распоряжении участников два ресторанных комплекса с четырьмя разными печами: древнебулгарской, татарской, русской и итальянской
Выставки

HoReCa Don стартует 15 ноября

В Ростов-на-Дону приедут лучшие рестораторы и отельеры юга России
Выставки

Франчайзинг в общепите

Тренды ресторанного франчайзинга
Выставки

«ПИР» совершит революцию идей!

Ответы на главные вопросы рестораторов и мнения экспертов отрасли
Фестивали

Ярмарка «Кофе и Чай»

16-18 Сентября 2016 в парке «Сокольники», Москва